Папки-передвижки

Конспект занятия «Одежда и обувь»

Валентина Тюнина
Конспект занятия «Одежда и обувь»
▼ Скачать +Заказ

Тема: «Одежда и обувь»

Цель: дети должны усвоить назначение и основные виды одежды; обувь и ее виды.

Задачи:

1.коррекционно – образовательные задачи:

1)закрепление обобщающего понятия «одежда, обувь».

2)уточнить и расширить представление об одежде, обуви, тканях.

3)активизация словаря прилагательных и глаголов.

2.коррекционно – воспитательные:

Публикация «Конспект занятия „Одежда и обувь“» размещена в разделах

1)воспитывать самостоятельность и уверенность при выполнении заданий.

2)воспитание эстетических чувств, в процессе работы с наглядностью.

3)воспитание любознательности и аккуратности во время работы с наглядным материалом.

4)увеличить объем словаря.

3.коррекционно – развивающие:

1)развивать умение анализировать и обобщать.

2)развивать зрительное, слуховое внимание, память, мышление.

3)формирование умений классифицировать.

4)развивать связную речь, полные ответы.

Оборудование: предметные картинки.

Ход занятия

1- Организационный момент: Здравствуйте дети, сейчас будет садится тот человек, который мне назовет любую вещь, которая сейчас одета на нем, но одно условие – повторять названые слова нельзя! (дети называют и по очереди садятся). И кто же догадался, какая тема нашего занятия сегодня? (дети называют, правильно: «одежда и обувь».

2- А сейчас дети мы должны с вами вспомнить какая одежда бывает? (теплая, легкая, зимняя, летняя). А теперь вспомним про обувь, какая она бывает? (зимняя, летняя, зимнесезонная).

3- А что можно сделать с одеждой? Например: если она замаралась, порвалась, намокла, мятая, прохудилась?

4- Физ. Минутка: дети сегодня мы с вами будем мамиными помощниками, представим, что одежда испачкалась: мы ее сначала стираем, поласкаем, выжимаем, повесим, поладим, оденем. (дети все показывают руками, как они это будут делать).

5- Давайте сравним одежду двух кукол:

- одна большая кукла

- другая маленькая куколка.

У большой куклы – платье, а у маленькой? (платьице).

У большой куклы – туфли, а у маленькой? (туфельки).

У большой куклы – юбка, а у маленькой? (юбочка).

6 - игра «мало - много».

Платье – платьев, рубашка – рубашек, шуба – шуб, юбка – юбок, шарф – шарфов, сапоги – сапог, блузка – блузок, халат – халатов, и т. д.

7 – раздать каждому ребенку по картинке с изображением одежды и попросить ее описать, например: кофта – вязаная, шерстяная, красивая, теплая, нарядная.

Сапоги – резиновые, новые, красивые, синие.

Шапка – меховая, вязаная, зимняя и т. д.

8– игра: а сейчас я проверю ваше внимание; нудно будет повтрить цепочку слов, но пропустить лишнее.

Например: платье, кукла, шарф

Шуба, пальто, санки

Сумка, шарф, шорты

Самолет, сарафан, майка

Туфли, рамка, рубашка

Блузка, барабан, халат

Плащ, комбинезон, руль

Ботинки, майка, пенал и т. д.

Итог занятия: давайте подведем итоги, и вспомним, о чем мы сегодня говорили? Правильно об одежде и обуви. Все сегодня хорошо справились с заданиями, все молодцы, занятие окончено.

Публикации по теме:

Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 летДидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет летИгра состоит из 8 больших карт и 48 маленьких карточек. Играть.

Дидактическое пособие «Одежда и обувь»Дидактическое пособие «Одежда и обувь» Дидактическое пособие «Одежда и обувь» Оборудование: предметные картинки - куртка, шапка, шарф, брюки, платье, юбка, рубашка, варежки,.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Интегрированное занятие подготовительной группы «Весна. Сезонные изменения. Одежда обувь» Цель: Систематизировать знания о весне и сезонных изменениях. Задачи: - активизировать познавательную деятельность детей; - познакомить.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Образовательная область: «Познавательное развитие»(ФЭМП) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное,.

Конспект ООД в средней группе по речевому развитию «Зимняя одежда и обувь» Цель: познакомить детей с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов для зимнего периода. Задачи: Образовательные: • учить.

Конспект занятия по развитию речи с детьми младшей группы «Одежда и обувь» Тема: Одежда и обувь " Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, трудовая Задачи деятельности.

Конспект НОД по окружающему миру в средней группе. Познавательное развитие «Одежда, обувь, головные уборы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить с названиями предметов верхней одежды,.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Одежда и обувь» Цель: Учить детей классифицировать и различать одежду, обувь по сезону. Итоговое мероприятие: Выставка: «Такая разная обувь». Задачи на.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Программное содержание познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Одежда и обувь»
Опубликовано: 14 октября 2016 в 12:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Одежда и обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Тюнина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД