Татьяна Ю
Спортивное развлечение «Спорт и я — мы друзья» для детей 3–4 лет. Сценарий
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.
Формирование и воспитание у детей потребности к подвижным играм.
Закрепление основных движений: бег, ходьба, прыжки. Создание положительного
эмоционального комфорта у детей.
Задачи: Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять
устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
Оборудование: мячи, обручи, кольца, конусы, скамейки.
Ход развлечения.
Дети заходят в зал друг за другом. Выполняют построение.
Воспитатель: Здравствуйте! (дети здороваются)
Воспитатель: ребята,сегодня у нас состоится спортивное развлечение. Вы готовы?
Дети: да!
Сначала дети выполняют разминку. Поворачиваются за направляющим (воспитатель) и спокойным шагом,руки на поясе идут друг за другом. Далее выполняют ходьбу на носочках, пяточках. После лёгкий бег по кругу. Дети отдыхают (спокойная ходьба). Следующее упражнение «ходьба в полуприседе»(уточка, и упражнение «жучки».
После всех упражнений дети отдыхают.
Воспитатель предлагает детям построится в две команды.
Первая игра «Передай мяч следующему «
Каждой команде даётся мяч. Дети должны, по очереди поднять мяч над головой и передать его следующему игроку. Когда мяч дойдёт до последнего игрока, он должен этот мяч передать назад. Победит, та команда, которая быстрее справится с заданием.
Вторая игра «Пройди по мостику»
Две команды, перед каждой стоит скамейка (мостик). Задача детей по сигналу зайти на мостик и как можно быстрее пройти его не упав. Дети идут по очереди. Как только первый игрок прошёл идёт следующий. Игра на ловкость и скорость.
Третья игра «Полоса препятствия»
Перед командами две скамейки, два обруча, кольца и конусы.
Задача каждого ребёнка из команды: по сигналу подбежать к скамейке проползти по ней лёжа на животе, после чего запрыгнуть двумя ногами в круг и так же выпрыгнуть, взять одно кольцо положить его на конус, оббежать конус и вернутся в конец своей команды. Задание выполняется по очереди.
После выполнения последнего задания ребята отдыхают.
И выполняют построение.
Воспитатель: ребята, вам понравилось развлечение?
Дети: да!
Воспитатель: вы все были большие молодцы. Отлично справились с каждым заданием.
Воспитатель вручает детям медальки. И строем, за воспитателем дети возвращаются в группу.