МААМ-картинки

Анна Сак. Блог

Автор блога: Анна Сак
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Интегрированное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация звука [Ш]
МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация звука «Ш» Тема: «Котик - Яшка» Подготовила учитель – логопед: Гордеева А. Конспект занятия Цель: Автоматизация звуков «Ш» Задачи: 1. Упражнять в...

Автоматизация звука [с] в стихотворениях
Автоматизация звука С в стихотворениях Статью подготовила учитель-логопед детского сада №1 ОАО «РЖД» Широкая Мария Владимировна, г. Санкт-Петербург После того, как поставленный звук автоматизирован в слогах и словах, необходимо переходить к автоматизации в...

Конспект подгруппового логопедического занятия. Дифференциация звуков [л’] и [й] в слогах, словах, фразах
Тема: Дифференциация звуков "Ль" и "Й ". Цель: Коррекционно- образовательные: - Уточнить и закрепить артикуляционно-акустическую характеристику звуков "Ль`" и "Й " - Закрепить навыки различения звуков "Ль`" и "Й " в слогах, словах, фразах. - Упражненять в...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р]
Конспект индивидуального занятия ( автоматизация звука Р. «Путешествие на необитаемый остров» Цель: 1. Продолжать упражнять в правильном произнесении звука Р в слогах, словах и предложении; 2. Закрепить умение определять наличие и место звука в словах; 3....

Игра для автоматизации звуков «Ходилка»
Цель: Автоматизация поставленного звука «Р», «Л», «Ль» изолированно, в слогах, в словах, в связной речи. Дифференциация звуков «Р- Л», «Рь – Ль». Задачи:...

Индивидуальное логопедическое занятие «Дикие животные. Автоматизация звуков [Л] в слогах, словах и фразах»
Цель. Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ Л] в слогах, словах и предложениях; упражнять в навыке счета в пределах пяти, совершенствование грамматического строя речи. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. Оборудование:...

Логопедическое занятие для учащихся 5 классов коррекционной школы VIII вида «Дифференциация букв Ш-Ж и звуков [Ш]-[Ж]»
Тема: «Дифференциация букв Ж-Ш и звуков [ш-ж] в слогах, словах и фразовой реч и». Цели: 1. Закреплять знания о согласных звуках и буквах Ж-Ш. Учить выделять звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях и соотносить звуки с буквами и символами. Познакомить со...

НОД по теме «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Образовательные задачи: • Активизация и расширение словаря; • Научить правильно называть и согласовывать существительные с числительными в пределах 5; • Употребление существительных в Родительном падеже...

Индивидуальное логопедическое занятие «Дикие животные». Автоматизация звуков[ С][, З], [Ц] в слогах, словах и фразах
Цель: Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ С][, З], [Ц] в слогах, словах и предложениях; упражнять в определении количества слогов в слове, формирование грамматического строя речи. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление....

Конспект занятия «Автоматизация звука [т] в слогах, словах, фразах»
Цель: Коррекционно -образовательные цели: уточнение артикуляции звука «Т». Автоматизация звука «Т» в слогах, словах, предложениях. Закреплять представления о звуковом анализе и синтезе слов. Знакомство с буквой «Т». Закрепление умения детей образовывать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД