![]() | Юлия Шамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие», Интегрированные области: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей Задачи «Познавательное развитие» Развивать слуховую... |
План: 1. Развитие у детей художественной самостоятельности и элементов творчества в рисовании. 2. Особенности развития сюжетного рисования у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. 3. Из опыта. Развитие у детей художественной... |
Конспект совместного занятия воспитателя группы детей с ОВЗ ( ЗПР) и педагога – психолога по опытно – экспериментальной деятельности с использованием ИКТ. Занятие направлено на детей компенсирующей группы с ОВЗ ( ЗПР, возраст 5 -7 лет. Цель: Познакомить с... |
ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
Программные задачи: Уточнить представления о насекомых и их характерных признаках. Формировать представления о развитии насекомых и о зависимости их окраски от места обитания Развивать воображение, умение формулировать свои ответы, обогащать словарь детей по теме... |
Тема: «Овощи» Цель: обобщение имеющихся знаний у детей об овощах. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Закрепить у детей знания о признаках осени; 2. Уточнить условия, необходимые для роста овощей; 3. Закрепить представления детей о сборе... |
Циклограмма -временная диаграмма цикла обучения, позволяющая организовать работу в контексте ФГОС. ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО 1. Двигательная деятельность( утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, игры малой подвижности. 2. Трудовая деятельность( трудовая деятельность,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе ЗПР в соответствии с требованиями ФГОС. Теме: «Путешествие» Интеграция образовательных областей: • Познавательное развитие, • Социально-коммуникативное развитие, • Речевое развитие. •... |
Цель: развитие познавательных интересов детей в процессе формирования целостной картины мира. Задачи: Образовательный аспект: закреплять обобщенное понятие «Обувь»; уточнять представления о частях обуви; упражнять в составлении сложно-сочиненных предложений с... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: * развивать фонематическое восприятие; * закреплять образ букв; * закреплять навыки звукового анализа слов; * закреплять навыки слогового синтеза слов; * закреплять навыки чтения; * закреплять анализ и синтез словесного состава... |
![]() |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Сторителлинг, как интерактивная педагогическая...
6 марта 2025 в 09:23
Интегрированное занятие «Весна» для детей средней группы
6 марта 2025 в 09:14
Фотоотчет об утреннике «Фрекен Бок и Карлсон» к 8 Марта для...
6 марта 2025 в 09:06
План-конспект физкультурного занятия с листом А4 в...
6 марта 2025 в 09:02
Конспект коррекционного занятия «Мы похожи, мы отличаемся»
6 марта 2025 в 09:00