ЕЛЕНА ДАНИЛОВА
Циклограмма образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на понедельник
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма -временная диаграмма цикла обучения,позволяющая организовать работу в контексте ФГОС.
ПОНЕДЕЛЬНИК
УТРО
1. Двигательная деятельность (утренняя гимнастика,пальчиковая гимнастика,игры малой подвижности.
2. Трудовая деятельность (трудовая деятельность, совместные действия с педагогом)
3. Речевое развитие (звукоподражание, речь с движением)
4. Самостоятельная деятельность детей.
Публикация «Циклограмма образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на понедельник» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Тематическая беседа. Игровая деятельность (игры по сенсорному воспитанию). Формирование основ безопасности. Социализация (развитие игровой деятельности).Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию.
ОДД
ПРОГУЛКА
Наблюдение за объектами живой природы (растениями)
Подвижные игры на развитие физических качеств
Труд на участке
Индивидуальная работа -воспитание кгн
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Двигательная деятельность (оздоровительная гимнастика,закаливающие процедуры)
2. Игровая деятельность (д/и,сюжетно-ролевые игры,строительные игры,настольно-печатные
игры,игры малой подвижности)
3. Трудовая деятельность (трудовые поручения)
4. Чтение художественной литературы
5. Самостоятельная деятельность детей)
Беседа по формированию представлений о работе МЧС
Приобщение к чтению русских народных сказок
Социализация
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
ПРОГУЛКА
1. Познавательно-исследовательская деятельность
2. Двигательная деятельность (игры, игровые упражнения,индивидуальная работа по развитию основных видов движений)
3. Самостоятельная деятельность
4. Уход домой