Папки-передвижки

Анастасия Колесова. Блог

Автор блога: Анастасия Колесова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
План-конспект индивидуального занятия Дифференциация звуков С-Ш в словах, словосочетаниях, предложениях. Цели • уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать...

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Звук [С] и буква С»
Тема: Звук и буква «С» Цель: Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука [с]. Упражнять в умении определять место звука [с] в слове (...

Лексическая тема «Сад, огород». Автоматизация звука [С].
Цели: Образовательные: Формировать семантическое поле слова САД, развитие смысловых связей слов. Упражнять в практическом изменении и образовании слов. Коррекционные:  Закреплять произношение звука [С] в слогах, словах, предложениях, фразах, связных...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация [С], [Ш]»
Цели: закреплять артикуляцию закреплять произношение звуков [с], [ш] в чистоговорках , словах, слогах; научить ребенка различать эти звуки сформировать фонематический слух; Ход занятия Организационный момент. Артикуляционная гимнастика( на усмотрение...

Конспект логопедического занятия для детей средней группы на дифференциацию звуков [С]-[З] «День рождение Матрешки»
Коррекционно – развивающие цели. Развитие связной, диалогической речи. Развитие длительного плавного выдоха. Развитие фонематического слуха, мелкой моторики. Уметь дифференцировать на слух звуки –с-, -з-. Формировать умение повторять сочетания из разных согласных и...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство со звуком [с]»
Цель: 1. Познакомить детей с новым звуком «С» и буквой «С»; 2. Находить место звука «С» в словах ( начало, середина, конец) ; 3. Упражнять детей в делении слов на слоги; 4. Упражнять в проведении звукового анализа слова «САНИ»; 5. Продолжать совершенствовать умение...

Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в словах, в предложениях»
Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в словах, в предложениях» Цели: 1. Закрепление в произношении звука [С]. 2. Работа над анализом и синтезом. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Развитие и обогащение словарного запаса. Оборудование: предметные картинки....

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [С]-[С’]»
Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении ( в словах, фразовой речи, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. 2. Развивать фонематический слух. 3. Воспитывать интонационную...

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [С] [С’]. Буква С»
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей предшкольной подготовки Воспитатель: Клименко. О. А Білім беру саласы Образовательные области: Коммуникация. Познание. Бөлімдері Раздел: Обучение грамоте. № 20. Тақырыбы Тема:...

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц]
Цель : Автоматизация звуков[ С], [З], [Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память , мышление, пассивный и активный словарь. Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных , схемы, игра «Разрезные картинки»,...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД