Анастасия Колесова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
План-конспект индивидуального занятия Дифференциация звуков С-Ш в словах, словосочетаниях, предложениях. Цели • уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать... |
Тема: Звук и буква «С» Цель: Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука [с]. Упражнять в умении определять место звука [с] в слове (... |
Цели: Образовательные: Формировать семантическое поле слова САД, развитие смысловых связей слов. Упражнять в практическом изменении и образовании слов. Коррекционные:  Закреплять произношение звука [С] в слогах, словах, предложениях, фразах, связных... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цели: закреплять артикуляцию закреплять произношение звуков [с], [ш] в чистоговорках , словах, слогах; научить ребенка различать эти звуки сформировать фонематический слух; Ход занятия Организационный момент. Артикуляционная гимнастика( на усмотрение... |
Коррекционно – развивающие цели. Развитие связной, диалогической речи. Развитие длительного плавного выдоха. Развитие фонематического слуха, мелкой моторики. Уметь дифференцировать на слух звуки –с-, -з-. Формировать умение повторять сочетания из разных согласных и... |
Цель: 1. Познакомить детей с новым звуком «С» и буквой «С»; 2. Находить место звука «С» в словах ( начало, середина, конец) ; 3. Упражнять детей в делении слов на слоги; 4. Упражнять в проведении звукового анализа слова «САНИ»; 5. Продолжать совершенствовать умение... |
Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в словах, в предложениях» Цели: 1. Закрепление в произношении звука [С]. 2. Работа над анализом и синтезом. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Развитие и обогащение словарного запаса. Оборудование: предметные картинки.... |
Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении ( в словах, фразовой речи, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. 2. Развивать фонематический слух. 3. Воспитывать интонационную... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей предшкольной подготовки Воспитатель: Клименко. О. А Білім беру саласы Образовательные области: Коммуникация. Познание. Бөлімдері Раздел: Обучение грамоте. № 20. Тақырыбы Тема:... |
Цель : Автоматизация звуков[ С], [З], [Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память , мышление, пассивный и активный словарь. Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных , схемы, игра «Разрезные картинки»,... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект — «Экскурсия в православный храм»
25 января 2025 в 17:48
Доклад на педсовете «Нетрадиционные формы работы с...
25 января 2025 в 17:47
Консультация для родителей «Ножницы — это легко»
25 января 2025 в 17:45
Сценарий развлечения на Новый год в первой младшей группе
25 января 2025 в 17:44
Конспект занятия в старшей группе по сказке В. Бианки «Сова»
25 января 2025 в 17:37