Альба Кондра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Цель: -Закрепить знание свойств снега — холодный, его цвет — белый; из снега можно лепить куличи, пирожки, снежки; в теплой комнате снег тает, в руке тоже; из снега может получиться вода; -Закрепить знание свойств и качеств воды — холодная, теплая, безвкусная,... |
Тема: «Как звери в лесу готовятся к зи ме» Возраст: вторая младшая группа Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей ( изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму, развивать смекалку,... |
Цель: формировать первичные представления об объектах животного мира, об особенностях природы. Задачи: закрепить знания детей об образе жизни диких животных зимой ( лиса, заяц, волк, медведь, еж) ; научить различать следы животных; вызвать желание заботиться о... |
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Интеграция областей: коммуникация, познание, физическая культура, художественное творчество. Программное содержание: 1. Формировать представление детей об образовании снега, снежинки. 2. Обогащать словарные запас именами прилагательными. 3. Создать обстановку,... |
Тема ООД: «Зимние мотивы глазами поэтов и художников» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: 1. Воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю... |
Цели: • формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность; • развитие навыков общения и взаимодействия детей в игре – театрализации. • раскрытие творческого потенциала детей. Задачи:... |
Конспект занятия в старшей группе: «Как животные готовятся осенью к зиме? » Задачи: -) закрепить знания детей о том, как звери готовятся к зиме, -) формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы -) упражнять детей в умении... |
Тема ООД: «Зимние мотивы глазами поэтов и художников» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: 1. Воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю... |
Тема: « Зимушка – зима» Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы. Формировать целостную картину мира. Задачи: Образовательные: 1. Уточнение, углубление знания детей о зиме, о живой и неживой природе родного края зимой; 2.... |
Цель: Расширить представления детей об образе жизни лесных зверей зимой. Задачи:1. Развивать навыки познавательно-речевой деятельности. 2. Закрепить понятия один и много. 3. Активизация словаря словами: «берлога», «дупло», «запасы». 4. Закрепить умение... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24