Получи документы

Зоя Александрова. Блог

Автор блога: Зоя Александрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Занятие «Наблюдение за кошкой» для детей с нарушением слуха (первый год обучения)
Программное содержание: расширять представление детей о домашних животных ( внешний вид, повадки, особенности поведения. Воспитывать у детей заботливое, внимательное отношение к животному. Словарь: кошка, красивая, голова, усы, глаза, хвост, ест, пьёт, играет,...

Конспект открытого занятия в детском саду на тему «В гости ёжик к нам пришел» (дети 5–6 лет с умственной отсталостью)
Цель: продолжать формировать представление об осени, ее признаках; содействовать развитию эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: уточнить и систематизировать знания о признаках осени, научить видеть красоту осени; продолжать формировать умение правильно...

Конспект занятия «Насекомые, рыбы, птицы, звери» для воспитанников ГПД 10–11 лет с ОВЗ
Блок «Личностное развитие» Задачи: - расширить и углубить знания детей о группах животных; - развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы; - развивать наблюдательность, внимание, интерес к результатам своего труда; - воспитывать коммуникативную культуру,...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия «Листопад. Листочки на окошке» для воспитанников ГПД группы детей с ОВЗ
Тема: «Листопад. Листочки на окошке» Цель. Расширение представлений о листопаде, как природном явлении. Формирование навыков сочетания аппликативных техник. Задачи: • Учить детей изготовлению аппликации, используя различные техники изобразительной деятельности....

Рисование «Домашние животные». Непрерывно-образовательная деятельность по рисованию для детей 6–7 лет с ОВЗ
Цель: Освоение рисования домашних животных с использованием нетрадиционной техники. Задачи: 1. продолжать учить детей рисовать животных в нетрадиционной графической технике; 2. формировать умение создавать выразительные художественные образы в рисунке, используя...

Лепка «Овощи на тарелке». Непрерывно-образовательная деятельность по лепке для детей 6–7 лет с ОВЗ
Цель: Лепка, с использованием ранее усвоенных приемов: оттягивание, сглаживание; уточнение знания форм: шар, цилиндр; при работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара. Задачи: 1. продолжать учить детей лепить из пластилина различные овощи и фрукты;...

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Посуда» (старшая группа детей с нарушениями речи)
Тема: Посуда Цель: Закреплять знания детей о посуде. Задачи: Образовательные: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире; обобщение представлений о посуде, её деталях, материалах, из которых она сделана; расширение, уточнение, активизация и...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Фрукты»
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «Фрукты». Коррекционные: -развитие слухового восприятия, мелкой моторики рук, логического мышления; -активизация словарного запаса; -согласование прилагательных с существительными в роде и числе;...

НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Фрукты»
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «фрукты» и правильное произношение звуков «Т-Ть» в слогах, словах; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с понятием «слово, обозначающее признак предмета», с родственными словами;...

Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ
Тема: Наблюдение за рябиной осенью Цель: Знакомство с растениями, растущими на участке. Формирование наблюдательности, знаний о лиственных растениях на участке....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД