Приложение МААМ

Конспект открытого занятия в детском саду на тему «В гости ёжик к нам пришел» (дети 5–6 лет с умственной отсталостью)

Любовь Нечаева
Конспект открытого занятия в детском саду на тему «В гости ёжик к нам пришел» (дети 5–6 лет с умственной отсталостью)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать формировать представление об осени, ее признаках; содействовать развитию эмоциональной сферы.

Задачи:

Образовательные: уточнить и систематизировать знания о признаках осени, научить видеть красоту осени; продолжать формировать умение правильно пользоваться кисточкой; стимулировать активность детей в играх.

Коррекционно-развивающие: содействовать развитию зрительного восприятия посредством выполнения действий по образцу и по показу; развитию мелкой моторики через действия с мелкими предметами.

Публикация «Конспект открытого занятия в детском саду на тему „В гости ёжик к нам пришел“ (дети 5–6 лет с умственной отсталостью)» размещена в разделах

Воспитательные: продолжать воспитывать внимательность, интерес к совместной со взрослыми деятельности, желание взаимодействовать со сверстниками.

Ход

- Здравствуйте, девочки, мальчики и их мамы. Мы рады вас видеть в нашей группе. Сегодня мамы будут помогать своим детям на занятии. А скажите-ка нам, какое время года наступило?

- Правильно, осень. Люди начинают собирать урожай: картофель, морковь, помидоры, огурцы … Давайте и мы с вами соберем урожай.

Игра «Урожай» (выполнение действий по тексту)

Мы копали, мы копали –

Вот так, вот так.

Вместе овощи сажали –

Вот так, вот так.

Поливали, поливали –

Вот так, вот так.

Сорняки мы вырывали –

Вот так, вот так.

Помидоры собирали –

Вот так, вот так.

Их потом в корзинку клали

Вот так, вот так.

- Молодцы, ребята, урожай мы собрали. Посмотрите в окно, солнышко стало светить все реже и почти не греет нас, чаще идёт дождь, дует ветер, вот и листочки на деревьях поменяли свой цвет и начали падать нам под ноги. Ой, и у нас подул ветер и разбросал листочки. А какие они все красивые: красные, оранжевые, желтые, зеленые. Хотите с ними поиграть? Берите по одному листочку в каждую руку.

Дует, дует ветер,

Дует-задувает. Качаются вправо-влево, руки перед собой.

Желтые листочки

С дерева сдувает! Машут руками сверху вниз перед собой.

И летят листочки

Прямо по дорожке, Кружатся на месте.

Падают листочки

Прямо нам под ножки! Останавливаются, присаживаются на корточки, руки вниз.

- А сейчас берите по одному листочку и кладите его на ладошку и начинайте дуть на него. Посмотрим, чей листок дальше всех улетит.

- Вы все очень постарались, далеко листочки улетели. Теперь поиграем с вами в игру «Ветер и листья».

Подвижная игра «Ветер и листья».

По сигналу «Ветер!» - дети бегают по площадке в разных направлениях, помахивая листочками («ветер кружит в воздухе осенние листья»). По сигналу «Нет ветра!» - приседают («листья упали на землю») (1,5-2 мин). Бегать, не наталкиваясь, уступать дорогу друг другу; действовать по сигналу.

- Кто это прячется в корзинке? Правильно, это ежик. Рассмотрим его поближе. Посмотрите, какой он маленький. Вся его спинка покрыта колючками, давайте погладим его. Что ежик несет на спинке? Ребята, ежик говорит, что он потерялся и ему так тоскливо быть одному. Давайте порадуем нашего гостя и позовем еще нескольких ежиков?

- А сделать это мы сможем, выполнив аппликацию. Посмотрите на образец. Кто на нем изображен?

- Какого цвета ежик?

- Что он несет на своих колючках?

- Какого цвета яблоко? Листок? Гриб?

- А теперь выложите все детали аппликации так, как они расположены на образце.

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»

Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу)

Стали листья собирать, (собираем листики в ручку)

Красный листик,

Жёлтый листик,

Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)

Сколько листиков собрали

Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)

Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем «фонарики»)

- Ну а сейчас вы можете приступать к выполнению аппликации.

- Давайте посмотрим, какие замечательные ежики у вас получились (рассматривание работ).

Публикации по теме:

Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостьюИгры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью Вязаные пособия оказывают позитивное воздействие не только на сенсорное развитие детей, развитие осязания и мелкой моторики рук, но и на.

Конспект НОД для детей с умственной отсталостью. «Зайчик в гостях у малышей» Цель занятия: Изготовление морковки для зайчика из пластилина. Задачи: Образовательные: Формировать представление о диких животных. Продолжать.

Конспект открытого занятия «В гости ежик к нам пришел» Цель: Формирование представлений о свойствах предметов и об их количестве, величине, форме, цвете. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект открытого занятия «В гости к нам пришел Грязнуля» Цель: формирование познавательного интереса детей через использование исследовательских действий. Задачи: Образовательные: - формировать.

Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду «Зайка в гости к нам пришел» Конспект занятия для детей 2-3 лет в период адаптации к детскому саду. Тема занятия: «Зайка в гости к нам пришел» Цель занятия: создание.

Конспект занятия для детей средней группы с ЗПР и умственной отсталостью по лепке из космического песка «Пасхальные куличи» Конспект занятия для детей средней группы с ЗПР и умственной отсталостью по лепке из космического песка "Пасхальные куличи" Цели: Закреплять.

Коррекционно-развивающая программа для детей 2 класса с умеренной умственной отсталостью Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.

НОД по чтению художественной литературы «В гостях у сказки «Колобок» для детей с умственной отсталостью легкой степени Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой Тема: В ГОСТЯХ У СКАЗКИ.

Особенности педагогического сопровождения по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью Актуальность темы. Категория детей с умеренной степенью умственной отсталости представляет собой разнородную группу, основными общими чертами.

Внеклассное мероприятие в 4 классах для учащихся с умеренной и выраженной умственной отсталостью «Праздник овощей»Внеклассное мероприятие в 4 классах для учащихся с умеренной и выраженной умственной отсталостью «Праздник овощей» Открытое внеклассное мероприятие "Праздник овощей" в 4 классах ГОКУ СКШ №7 г. Иркутска для учащихся с умеренной и выраженной умственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в детском саду на тему «В гости ёжик к нам пришел» (дети 5–6 лет с умственной отсталостью)
Опубликовано: 14 октября 2016 в 22:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в детском саду на тему «В гости ёжик к нам пришел» (дети 5–6 лет с умственной отсталостью)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Нечаева (УИ 198796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД