Наталья Бурак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ольга Сова Блог.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Индивидуальное НОД в средней группе. ТЕМА: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях. Образовательные задачи: • Развитие интереса ребенка • Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым • Формирование познавательных действий • Развитие... |
Иры и упражнения для формирования правильного звукопроизношения. 1. Голосовые игры. Игры сопровождаются движениями с целью развития у детей речедвигательной координации, коррекции звукопроизношения, артикуляции и автоматизации произношения звуков. Например, игра... |
Цель: учить детей различать гласные А-Я устно и на письме. Задачи: Коррекционно-развивающие: - закреплять знания детей о гласных звуках и буквах А-Я; - познакомить детей со сравнительной характеристикой звуков, нормами их артикуляции; - учить выделять звуки [А], [,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: закрепить правильное произношение звука [л] в Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; - совершенствовать звуковой анализ -совершенствовать языковой анализ Коррекционно-развивающие: -... |
Орг. момент: Детям показывается картинка или игрушка Колобка. Логопед:- Кто это? ( Колобок) Где слышится звук( Л) в слове Колобок? Какие коротенькие слова можно услышать в слове Колобок? ( кол, бок, лоб, кок, около) - Сегодня мы будем сочинять новую сказку о... |
Тема: Звук «Ш». Этап: Автоматизация звука «Ш» в словах. Цель: Учить произносить звук «Ш» в середине слова. Задачи: 1. Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения точно, в полном объеме. 2. Закрепить произношение звука «Ш» в словах без стечения. 3.... |
Нарушение звукопроизношения не только косметический дефект, но и серьезное препятствие в овладении ребенком письменной речью. Она отрицательно влияет на эмоциональное состояние ребенка, его самооценку, формирование личностных черт, общение со сверстниками.... |
Грамматическая тема: Дифференциация звуков Ш и С в словах. Лексическая тема: «Одежда» Цель: Учить дифференцировать Ш-С в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Закреплять знания детей о согласных зву¬ках. 2. Учить соотносить звуки Ш - С с буквами и... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить правильно произносить звук [Р] в различных речевых ситуациях -совершенствовать навыки слогового анализа -совершенствовать навыки... |
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [ч] в слогах, словах и во фразовой речи. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Совершенствование навыков звуко – слогового анализа и синтеза. 4. Расширение словаря и активизация его по теме: «Игрушки». 5.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательное событие в подготовительной группе...
26 ноября 2024 в 06:56
День права ребенка
26 ноября 2024 в 06:53
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08