Галина Пряхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи Образовательные: Закреплять знания о геометрических фигурах;продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно... |
Русская народная сказка «Гуси – лебеди» в средней группе «Ромашки». Воспитатель: Совкова М. А. МДОУ Детский сад №5 « Сказка» р. п. Озинки Цель. В игровой форме закреплять математические знания. Задачи. Закреплять умение считать в пределах пяти, устанавливать... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математике в старшей группе «Поиграем в математику» Цель: закрепление и обобщение знаний по предмету, используя новые формы работы согласно ФГОС;... |
Цель: закрепление математических знаний и умений по средством игры – путешествие по сказки. Задачи. 1. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 5. 2. Учить... |
«Вовка в математическом царстве» Ход занятия. Ребята, к нам на занятия пришли гости - учителя, поэтому давайте постараемся быть внимательными и покажем нашим гостям, как мы хорошо умеем отвечать на вопросы и чему научились. Математика важна, Математика нужна,... |
Сегодня я предлагаю вам план-конспект НОД по формированию математических представлений. Наш детский сад работает по программе "Детский сад 2100". НОД проводится с использованием тетрадей по данной программе. НОД по ФЭМП, Старшая группа. Воспитатель: Мошкина О. А.... |
Сказочное путешествие: Образовательные области: познание, коммуникация, здоровье, игровая. Поставленные задачи: • Развить речь, включая в активный словарь термины ( слева, справа, меньше, больше. • Развить умение уменьшать и увеличивать число на единицу. •... |
Основная проблема детей с ТНР, в отличие от дошкольников с нормальным речевым развитием, состоит в торможении развития познавательных, когнитивных функций ( т. е. высших мозговых функций: памяти, внимания, мышления, гнозиса и праксиса. Поэтому важным является... |
Программное содержание: 1. Закрепить знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего, в пределах 10; знание геометрических фигур, умение ориентироваться на плоскости листа; выполнять практическое измерение длины с помощью условной мерки; установка и поиск... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Дорожная безопасность» в средней группе
20 ноября 2024 в 18:31
Сценарий летнего развлечения для дошкольников «Путешествие...
20 ноября 2024 в 18:31
Мастер класс для детей «Холодный фарфор»
20 ноября 2024 в 18:27
Фото отчет о мастер классе «ЭКО кормушка»
20 ноября 2024 в 18:23
Конспект НОД в младшей группе
20 ноября 2024 в 18:23