Юлия Дубина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать первичное представление о понятиях Большой маленький. Один- мгного. Прочитать детям стихотворение А. Кандратьева "Доброе утро"... |
В любой современной системе общего образования математика занимает одно из центральных мест. Необходимость исследовательской деятельности на уроках математики развивает интерес к закономерностям, учит видеть красоту и гармонию человеческой мысли. Все это является на... |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( рисование) в старшей группе «Большие и маленькие ели» Программные задачи: - Учить детей располагать изображения на широкой полосе ( расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу) ; -учить... |
Величина, сравниваем по величине
Длинна ( длина отрезка прямой) – расстояние между его концами; положительная величина, определённая для каждого отрезка так что: 1) равные отрезки имеют разные длины; 2) если отрезок состоит из конечного числа отрезков, то его длина равна сумме длин этих отрезков.... |
Каждый раз, начиная подготовку к фестивалю детского творчества, который в нашем городе называется "Тверская звёздочка" , я думаю, какая серьёзная работа предстоит... |
МДОУ «Детский сад №10 «Россияночка» Проект Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников в 1 младшей группе по теме: «Большой-маленький» Выполнила: Комиссина Ю. А. г. Семёнов 2016 Люди, научившиеся. наблюдениям и опытам, приобретают... |
Задачи: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами, счёту до четырёх, закрепить умение сравнивать предметы по размеру. Развивать пространственные... |
«Сравнение предметов по величине» Целевые ориентиры: ребенок умеет соотносить форму предметов ме¬бели и посуды с геометрическими фигурами; умеет соблюдать правила игры и планировать последовательность действий для достижения результата Приоритетная образовательная... |
Программное содержание: *Развивать умение находить лишнюю фигуру, ориентируясь на одно их свойств ( форму) ; *Продолжать учить отгадывать математические загадки; * Закрепить счет и знание цифр от 1-5; * Совершенствовать умение работать правой рукой слева направо при... |
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Наши добрые дела» с...
25 ноября 2024 в 22:29
«Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в...
25 ноября 2024 в 22:28
Спортивный праздник ко Дню матери в старшей группе «Мамочка...
25 ноября 2024 в 22:25
Фотоотчет «День Матери»
25 ноября 2024 в 22:23
Возможности образовательного процесса ДОУ в организации...
25 ноября 2024 в 22:22