анна анисимова
Конспект НОД во второй младшей группе «Большой-маленький. Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы
Большой-маленький. Один-много
Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать первичное представление о понятиях Большой маленький. Один- мгного.
Прочитать детям стихотворение А. Кандратьева "Доброе утро"
НОД:
В:Ребята! что вы делаете утром.
Д: Просыпаемся. делаем зарядку.
(показать детям картинки с изображением зайцев)
В: Что изображено на картинке?
Д: солнышко и зайчата.
В: Что делают зайчата?
Д:Зарядку.
Темочки:
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
В: А когда мы с вами делаем зарядку?
в какое время суток. ?
Д: Утром.
Игра "большой маленький"
в: я умею чисто мытся не водой, а язычком, мяу, как мне часто снится бльдце с теплым молочком.
Д: кошка.
Кто нарисован на картинке?
Д: кошка и котёнок.
В: кошка какая?
Д: большая
В: а котёнок?
Д: маленький.
Игра "Один много"
Рассмотреть с детьми картину с изображением цыплят.
В: кто нарисован на картине?
Д: цыплята.
В:сколько цыплят?
Д: много.
В: Сколько зёрнышек перед цыпленком?
Д:Много.
В: Сколько с лева цыплят?
Д: один
В: а с права?
Д: много.
В: ребята с кем мы сегодня познакомились?
Д:С зайчатами, кошками и цыплятами.
В:Что они делали?
Д:зайчата зарядку, кошечки сидели, цыплята клевали.
В: какие молодцы., со всеми заданиями справились, а что вам понравилось больше всего?
Д: ответ детей.