Рита Авдонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Образовательная деятельность по экологии в средней группе на тему: «Где живет зайчонок? » Программное содержание - закреплять знания детей о диких животных; -воспитывать чувство любви к природе; - формировать умение отгадывать загадки; закрепить знания детей о... |
Цель: Продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков в процессе выполнения общей артикуляционной гимнастики и речевых игр. Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э»,... |
Конспект познавательного занятия в младшей группе Тема: «Зайчик в гости к нам пришёл». Воспитатель: Белоусова Елена Витальевна Нюксеница 2016 год Зайчик в гости к нам пришёл. Задачи: - Закрепить представление о внешнем виде животного. -... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Представляю детям зайчика. Малыши гладят зайчонка узнают, что у него сегодня День рождения. Предлагаю устроить зайки праздник и поиграть с ним в игру " Зайчики и... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ городского округа Балашиха «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №1»СВЕТЛЯЧОК» Конспект непосредственной образовательной деятельности ( интеграция образовательных областей «Познавательное развитие»,... |
НОД по физическому развитию с элементами психогимнастики "В гости на полянку к зайчику". Задачи: Учить определять эмоциональное состояние по внешним проявлениям, мимике. Помочь ребенку понять причины возникновения основных эмоциональных состояний: радость, грусть.... |
Цель: 1. Закрепить счёт в пределах 5, умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньше»; 3. Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и... |
Применяемая педагогическая технология – развитие общих и специальных музыкально-исполнительских умений дошкольников посредством музыкально-дидактических игр и упражнений. Цель: развитие общих и специальных музыкально-исполнительских умений дошкольников... |
Задачи: 1. Развивать монологическую речь детей ( высказываться так, чтобы было понятно окружающим) ; 2. Обучать детей композиционному построению творческих рассказов, умение передавать придуманное завершение рассказа эмоционально, выразительно; 3. Учить детей... |
Непосредственно образовательная деятельность «Лиса, заяц и петух» [/b] Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33