Тараева Полина Степановна
Беседа по музыкальному произведению М. Мусоргского «Рассвет на Москве-реке» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в столицу нашей большой страны и встретим красивейший рассвет на берегу реки. Дети, напомните мне, какой город является столицей России?
(Дети отвечают : «Москва»)
-Правильно, молодцы! Но прежде, чем мы отправимся в наше путешествие, давайте послушаем музыкальное произведение «Рассвет на Москве-реке» М. Мусоргского – известного русского композитора, который создавал свои произведения, опираясь на народное творчество, включая в них своеобразную яркость и оригинальность. М. Мусоргский любил детей, а встречи с ними служили стимулом для написания композиций. Сейчас мы с вами прослушаем одного из его произведений, а после ответим на вопрос:
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Водоемы. Океаны, моря, реки и озера
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Москва - столица России
- Москва. Конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Мусоргский М.П. Композитор
- Подготовительная группа
- Чтение, детская литература
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
«Какое впечатление произвела на вас данная музыка?»
- (прослушиваем музыку, дети отвечают на вопрос)
-Молодцы, ребята! Вы правильно услышали и почувствовали данное музыкальное произведение, давайте теперь обсудим его более подробно.
Вы прослушали музыкальное произведение, скажите, оно вызвало у вас легкое состояние на душе или тревожное? Если тревожное, то почему?
О чем вам рассказала прозвучавшая музыка?
Как вы думаете какое настроение у этой музыке?
Какой темп у этой композиции медленный или быстрый?
А кто автор данного музыкального произведения?
Вы большие молодцы, прекрасно справились с сегодняшней работой, теперь с вами точно можно отправляться в путешествие и встречать рассвет! Давайте послушаем эту композицию еще раз, чтобы закрепить наши знания.
(повторное прослушивание музыки)
Ребята, что вам понравилось на сегодняшнем занятии?
А что запомнилось? Почему?
(дети отвечают на вопросы)
На этом наше занятие подошло к концу, спасибо вам за хорошую работу, до свидания!