Альфия Харисова
Дидактическая игра на скотче с счетными палочками для сенсорного и математического развития дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Порой идеи для занятий приходят совершенно спонтанно, когда ты собираешь воедино свои запасы материалов - вырисовывается общая картина и руководство к действию.
Продолжаем работать в группе и развиваем сенсорное восприятие, мелкую моторику, активизируем словарный запас, учимся сортировать предметы по характерным отличительным признакам, учимся продуктивной коммуникацией со сверстниками. Всю эту пользу от занятия можно получить в сенсорной игре, На скотче, на которой, ребята наклеивают различные предметы.
Необходимые материалы для игры: скотч,
счетные палочки разного цвета,
Темочки:
- Аппликации на скотче
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Счетные палочки. Игры и занятия
- Темочки
предметы для сортировки, различные по своим свойствам (пуговицы, скрепки, помпоны, ёмкости для предметов (миски, коробки).
Данное упражнение можно применять в различных вариациях, как с малышами от 2-3 лет строго в присутствии взрослых, если используете мелкие предметы. Также и с дошкольниками при изучении букв и цифр. Весь ассортимент предметов приклеиваем на липкую сторону скотча, который удобнее всего разместить между двух стульев, хорошо зафиксировать с обеих с сторон. Показываем и называем все категории различных предметов, описываем какие они. Например, пуговицы: круглые, большие и маленькие, цветные. Скрепки - железные, цветные, большие, маленькие. Помпоны - пушистые, мягкие, большие-маленькие, цветные. В вашем распоряжении могут быть абсолютно различные вариации предметов, какие есть в наличии в группе.
Теперь приступаем к самому интересному.
Приклеиваем предметы к липкой стороне скотча. Отклеиваем и сортируем по цвету, форме в разные коробочки. Некоторые предметы можно легко отклеить, а вот с мелкими пуговками порой стоит повозиться. Некоторые малыши хотели побольше предметов набрать в ладошку прежде чем отнести их в коробку. Данное упражнение надолго увлекает маленьких исследователей, и если выполнять его в группе необходимо позаботиться о том, чтобы предметов на скотче было достаточное количество.