Татьяна Еремеева
Игровой прием работы в уголке природы для старших дошкольников: запоминаем названия круп и семян
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой прием работы в уголке природы для старших дошкольников: запоминаем названия круп и семян
Работа с крупами и семенами в уголке природы – это увлекательный и познавательный процесс, который помогает детям не только развивать мелкую моторику, но и запоминать названия различных объектов. В данной статье мы рассмотрим один из игровых приемов, который можно использовать для этого.
Темочки:
- Крупы. Поделки из круп
- Оформление детских садов
- Природа, планета Земля, экология
- Старшая группа
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
Для начала потребуется подготовить ёмкость, в которую мы насыпаем разные виды круп – рис, горох, чечевицу, гречку и другие. Важно, чтобы они были разнообразными по форме и цвету. Также в крупу стоит спрятать мелкие игрушки, которые будут представлять разные объекты, чтобы детям было интересно их искать.
Ребята начинают поиск спрятанных предметов в крупе. В процессе игры они активно взаимодействуют с материалами: осязают крупу, обращают внимание на её текстуру, размер и цвет. Каждый найденный предмет они показывают воспитателю, который помогает им назвать его.
После того как все игрушки найдены, дети берут лист бумаги и карандаши. Они начинают зарисовывать найденные предметы и крупинки, например, рисуют горох и ставят рядом изображение игрушки, которую они нашли.
Это не только развивает творческие способности, но и усиливает запоминание названий круп и семян
Такой прием позволяет детям не просто узнать о различных крупах, но и запомнить их названия через игру и творчество. Помимо этого, процессы поиска и рисования способствуют развитию внимательности и усидчивости.
Игровой прием работы с крупами и семенами является эффективным методом обучения, который соединяет в себе элементы игры, осознания и творчества. Он помогает детям не только запомнить названия различных круп, но и развивает их моторику, креативность и наблюдательность. Воспитатели могут использовать подобные приемы для создания увлекательной и познавательной атмосферы в уголке природы.
Спасибо за внимание и подержку