Юлия Закрытова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Задачи: развивать мелкую моторику; формировать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить правильно держать карандаш или фломастер. Материалы: туча, выполненная в технике папье- маше; фломастер синего цвета; пипетки; контейнеры из-под таблеток;... |
Интеграция: «познание», «коммуникация», «художественное творчество», «физическая культура», «музыка». Цель: формирование познавательно-исследовательской активности детей . Задачи: создание условий для целостного представления детей о воде, как о природном явлении,... |
Чтение стихотворение: «Дождик, дождик, веселей…! ». Воспитатель: Мумбалдай. С. О. Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием русской народной стихотворением, продолжать... |
Дождь. Конспекты
Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,... |
Конспект дедуктивного наблюдения "Будет ли дождь? Форма работы: Простая ( наблюдение) Образовательные области: познавательное развитие - дети расширяют знания о природных явлениях, о насекомых, растениях; речевое развитие - чтение загадок о дожде; художественное... |
Группа: средняя Место проведения: МДОУ «Детский сад №1 с. Визинга» Форма организации НОД: групповая Вид занятия: интегрированное Цель: Закреплять умение рисовать свечой, восковыми мелками, пальчиками Задачи: Образовательные: • Ритмом штрихов учить передавать... |
Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки, помочь ее запомнить. Познакомить с техникой рисования пальчиками. Задачи: Сформировать первоначальные знания о значении дождя в жизни животных и растений ( для роста. Познакомить с содержанием русской... |
Цель: Активизировать интерес детей к окружающему миру. Задачи: Систематизировать знания о явлениях природы. Находить и описывать хорошие и плохие свойства явлений. Упражнять в счете в пределах трех, закреплять умение называть результат счета ( один, два, три -... |
Программное содержание: - Учить детей рисовать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. - Закрепить знания о цветах. - Воспитывать аккуратность при работе с кисточкой и краской. Предварительная работа: чтение сказки А. Вац «Дождик», разучивание русских... |
Программное содержание: учить изображать тучу и дождик пальчиками или ватными палочками. Знакомить с виним цветом. Показать взаимосвязь между характером образа средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувство цвете и ритма. Воспитывать интерес к... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей: Расстройства аутистического спектра...
26 января 2025 в 22:33
Сценарий экологической сказки «Лесная дружба» для детей 3–4...
26 января 2025 в 22:31
Мастер-класс по изготовлению ёлочной игрушки из фоамирана...
26 января 2025 в 22:28
Проект в группе раннего возраста «Лыжные забавы»
26 января 2025 в 22:27
Фотоотчёт о проведении видеомоста по ПДД с командами Юпид...
26 января 2025 в 22:22