Получи документы

Конспект дедуктивного наблюдения на тему «Будет ли дождь?»

Валентина Моисеенко
Конспект дедуктивного наблюдения на тему «Будет ли дождь?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект дедуктивного наблюдения "Будет ли дождь?

Форма работы: Простая (наблюдение)

Образовательные области: познавательное развитие - дети расширяют знания о природных явлениях, о насекомых, растениях;

речевое развитие - чтение загадок о дожде;

художественное творчество - дети рисуют домик для муравьишки.

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Программные задачи:

Публикация «Конспект дедуктивного наблюдения на тему „Будет ли дождь?“» размещена в разделах

1. Обобщить и систематизировать знания детей о погоде, погодных явлениях,взаимосвязи погоды с состоянием растений и животных.

2. Обобщить знания детей о народных приметах, предсказывающих погоду.

3. Умение анализировать, сравнивать, делать элементарное прогнозирование погодных явлений.

Материал: игрушка - Муравьишка, палочка для рисования на песке.

Предварительная работа:

1. Наблюдение на прогулке за поведением насекомых в разное время дня, за природными явлениями.

2. Знакомство с растениями предсказывающими изменение вприроде: мокрицей,вьюном,клевером.

3. Загадывание загадок о дожде.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дождь, дождь» Конспект занятия. «Дождь, дождь» Цель: Учить детей наклеивать готовые формы на фон, аккуратно пользоваться клеем. Рисовать дождь цветными.

Конспект занятия «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама, папа, пусть всегда буду я» .

Исследовательская деятельность в средней группе на тему: «Почему капает дождь.» Цель: познакомить детей с круговоротом воды. Оборудование:мультимедийная доска,фрагменты дождя, кипящая вода, круговорот воды в природе,.

Конспект наблюдения «Снегопад» Распознающее наблюдение «Снегопад». Младший дошкольный возраст. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект НОД по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Осенний дождь» Цели: Учить детей передавать в рисунке образ дождя, познакомить детей с синим цветом. Обобщить и закрепить знания о дожде, как явлении.

Конспект проведения непосредственно — образовательной деятельности. Экскурсия-прогулка «Дождь из листиков». Автор: Решетова С. В., воспитатель I кв. категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ивушка».

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Сильный дождь»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Сильный дождь» Цель: развивать интерес к работе с бумагой. Задачи: Образовательные: закреплять представление о сезонных явлениях природы; продолжать учить.

Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами и пошёл дождь» (вторая младшая группа)Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами и пошёл дождь» (вторая младшая группа) Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток (вторая младшая группа) Тема: «Как облака стали тучами, и пошёл дождь» Образовательные.

Пусть всегда будет мир! Пусть всегда будет безопасная дорога! ФотоотчетПусть всегда будет мир! Пусть всегда будет безопасная дорога! Фотоотчет Гражданско-патриотическое воспитание является одной из важнейших составляющих формирования личности ребёнка. Большую роль здесь играет повышение.

Консультация для родителей «Будет сказка — будет человек!» Консультация для родителей Первое, что вспоминается из раннего доброго детства — это наивные красивые сказки, рассказанные или прочитанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дедуктивного наблюдения на тему «Будет ли дождь?»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 22:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дедуктивного наблюдения на тему «Будет ли дождь?»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Моисеенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД