Паша Орлов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Прогулка-экспериментирование в средней группе. «Мы — ветры» Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения,... |
Развлечение «В гостях у ветерка» Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер. Предварительная работа: наблюдение детей за ветром во время прогулок;... |
Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, лёгкий. Материал: Бассейн с водой, модель судна,... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Сегодня хочу с вами поделиться мастер классом по изготовлению атрибута для наблюдения за ветром. Каждую прогулку мы начинаем с наблюдений различного вида. В том числе и... |
Тема: Путешествие с ветерком – озорником. Цель: - Закрепить умение детей делить слова на слоги и определять их количество. - Совершенствовать навыки диалогической речи. - Продолжать работу по развитию у детей правильного речевого дыхания. - Продолжать развивать... |
Представляем индивидуальный тренажер "ветерок". Мастер класс разработан воспитателями ДОУ №22 г. Майкоп Прядкиной В. и Сюсюкайловой О. Данный тренажёр предназначен для... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Конспект по опытно – экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с ветерком» Воспитатель: Артемкина Марина Павловна... |
Я рада приветствовать вас, уважаемые коллеги, на своей страничке. В последнее время педагоги все чаще используют в своей работе с детьми пластилиновую живопись. И не... |
Задачи: Обучающие:  Расширять знания детей о неживой природе: воздухе; о его свойствах:  Обобщить имеющиеся у детей знания об органах чувствах, формировать представление детей о том, что дыхание человека имеет большое значение для его... |
Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие и силу ветра, его... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22