Евгения Королёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Форма организации Частота проведения Число участников Примерная продолжительность Индивидуальные поручения ежедневно по усмотрению воспитателя 20 минут Общие поручения ежедневно не менее двух от 2-3 до 5-6 детей 20-35 минут Дежурства а) по столовой ежедневно два... |
В этом году мы в своей группе с ребятами создаем уголок для экологической работы в весенний период. Сначала мы с детьми рассмотрели семена цветов, овощей, вспомнили,... |
«Назови насекомое» ( средняя, старшая) Дидактическая задача: Учить детей отгадывать загадки. Развивать сообразительность, мыслительные операции. Закрепить знания о насекомых, их внешнем виде, повадках, о пользе и вреде которые они приносят. Воспитывать... |
Старшая группа.
Сценарий выпускного бала в старшей группе мини –центра. Воспитатель мини-центра Костина Валентина Александровна. Ведущая . Ах, неужели этот день, Он всё-таки пришёл? Последний праздник, Выпускной, Нас всё-таки нашёл. Ну, может, всё же подождать И их не... |
Домашние задания по лексическим темам для старших дошкольников с ОНР Цель: систематизировать и расширять знания детей. Тема « Овощи» 1. Какие овощи знаешь? ( назвать) 2. Где растут овощи? ( в огороде, на грядке) 3. Как растут овощи? ( в земле…, над землёй…) 4.... |
В мире насекомых» ( с использованием нетрадиционной техники рисования) Воспитатель: Тулаева Гузель Маратовна Программное содержание: ... |
Цели: Показать грамматический строй речи. Задачи: 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. 3. Упражнять в делении слова на слоги. 4. Закреплять умение детей составлять описательный... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 115 «Ладушки» г. Брянск Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматических категорий на тему: «Домашние животные» для детей старшей группы компенсирующей... |
Цель: Укреплять познавательный интерес к природе родного края Самарской луки. Познакомить детей с эмблемой, талисманом Национального парка Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,... |
Образовательная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи: - Продолжать знакомить детей с новым способом передачи изображения- предметной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23