Папки-передвижки

наталья йосипенко. Блог

Автор блога: наталья йосипенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Транспорт. Буква Ш»
Коррекционно – образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком [Ш] и развивать умение характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам; познакомить с буквой Ш ( без установки на запоминание буквы) . 2. Систематизация представлений о транспорте....

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы: «Звук и Буква К»
Цель занятия: закрепить навык произношения звука «К». Познакомить с буквой К. Учить выкладывать схемы слогов. Задачи: Образовательные: Научить выделять звук «К» среди звуков, слогов, слов. Учить узнавать букву К в алфавите букв. Речевые: Продолжать развивать...

Конспект занятия по грамоте «Согласный звук [Д], [Д’] и буква Д» в подготовительной группе
Цель: закрепить знания детей о букве Д и звуке Д. ДЬ Задачи: Формировать умение детей сопоставлять звук по твердости и мягкости звучания, развивать умение анализировать букву Д, сравнить буквы с похожими по написанию, развивать умение составление слов из...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД по обучению грамоте с детьми старшей логопедической группы «Звук и буква [О]»
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Звук и буква О». Елена Никишова - учитель – логопед первой квалификационной категории. Задачи:...

Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) «Знакомство с буквой «Л» и звуком [Л]»
Тема: Знакомство с буквой и звуком «Л». Цели: Познакомить детей со звуком «л», «ль», буквой «л», научить характеризовать звук «Л» Закреплять умение вслушиваться в звучание слова. Закреплять умение интонационно выделять первый звук в слове. Закреплять умение...

«Звук [Р] и буква Р. К нам весна шагает быстрыми шагами». Занятие в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР
Цели: Развивать речь детей в различных видах деятельности. Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: - закреплять элементарные представления о целостности природы; - уточнять и закреплять представления об изменениях,...

Непосредственно образовательная деятельность «Великан и мышь. Звук и буква [Ш]»
Задачи: формировать умение понимать юмор в произведении; формировать длительную плавную воздушную струю при выдохе; способствовать развитию выделять звук в потоке речи; способствовать формированию предпосылок моделирования; учить находить пропущенный звук в слове....

Конспект занятия «Звук [К] и буква «К»
ТЕМА : «ЗВУК И БУКВА К» ЦЕЛЬ : Развитие фонетической стороны речи, звуко – буквенного анализа. ЗАДАЧИ :  Закреплять умение четко произносить знакомый звук, подбирать слова к заданному звуку, способствовать развитию произвольной памяти. ...

Занятие в подготовительной логопедической группе «Звуки [Л], [Л’], буква Л»
Цели: учить дифференцировать звуки Л, Ль, закрепить букву Л Коррекционно-обучающие задачи: учить различать твердый и мягкий звук Л, Ль, отгадывать загадки, учить правильно употреблять предлоги в речи, учить находить родственные слова. Коррекционно-развивающие:...

«Звук [Ц] и буква Цц». Конспект занятия в подготовительной группе
Цель: Знакомство с буквой Цц и звуком ( Ц. Задачи образовательных областей: «Познание»: 1. Продолжать учить детей на слух определять местоположение звука. 2. Совершенствовать счет в пределах 10. «Коммуникация»: 1. Закрепить знание детей о согласных звуках...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД