вика аоаовл. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Цирк» ОО: Речевое развитие Группа: старшая Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различении согласных звуков по твердости и мягкости, определять звуки в слове, закреплять знания детей с термином предложение.... |
Мастер – класс с родителями « Эта сказочная гжель » ( подготовительная группа) Задачи:Учить принимать цель поставленную взрослым. Знакомить детей и родителей со способами объединения в пары. Вызвать радость от совместного результата. Материалы и оборудование:... |
Тема: Автоматизации звуков [Л], [Л, ] в словах, словосочетаниях, предложениях. Вид занятия: тренировочное. Возраст: подготовительная группа Структура речевого нарушения: ОНР Приоритетная образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД в первой младшей группе Тема НОД: «Мышкина сказка» Цель: формирование познавательно-речевой деятельности детей. Психолого-педагогические задачи: 1. Закрепить знания детей русских народных сказок «Заюшкина избушка», « Колобок», «Репка»; 2. Формировать... |
Конспект НОД во II младшей группе "Дерево добра" на основе русской народной сказки "Теремок". Интеграция:социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие,... |
Интегрированное занятие по речевому развитию «Разные колеса» в группе младшего возраста для детей 3-4 лет. Программные задачи: • познакомить с содержанием сказки В.... |
Цель: Расширение представлений детей по блоку «Производители и ресурсы» на примере ознакомления с работой пекаря-кондитера. Задачи: 1. Расширить представления детей о профессии кондитера, о его профессиональных действиях, предметах-помощниках, спецодежде. 2.... |
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе "Волшебное путешествие в страну сказки" Цели: • продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый; • Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова, •... |
Тема: «Чайная пара» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Изобразительная деятельность – лепка» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие ( развитие сенсорных эталонов: форма, цвет, размер) «Речевое развитие» (... |
Цель. Воспитывать бережное отношение к природе, желание ухаживать за растениями, аккуратность. Развивать мелкую моторику рук. Развивать художественно-эстетический вкус через познание сенсорных эталонов. Закрепить знания детей о живой природе. Закрепить умение детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17