ерп врп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Анна Трап Блог.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель: Радзевич Светлана Юрьевна Цели деятельности педагога: продолжать обучать детей составлению рассказа по картине, используя имеющиеся у них знания о диких животных ( ежей, развивать тактильных ощущений, обогащать эмоциональный опыт, совершенствовать... |
Структура ( Этап/Длительность) Действия воспитателя ( Содержание) Предварительная работа Педагогическое сопровождение ситуаций затруднения Орг. момент Задача: мотивировать детей на деятельность, стремление помочь в ситуации затруднения Дети стоят в кругу .... |
Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие» - развитие всех компонентов устной речи, обогащение словаря, умение формировать , согласовывать прилагательные с существительными, делить слова на слоги, расширять словарный запас, проявлять... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству в первой младшей группе : оттиск ладошкой. Тема : «Петушок – Петушок. Золотой гребешок» Подготовила и провела воспитатель Моисеенко Н. М. 2015 г. Направление... |
Оборудование: Игрушки: птичка, зайчик, белка, мишка; картинки: кукушка, голубь, петух, филин, рыба; маска медведя; детские музыкальные инструменты: погремушки, ложки, бубны. Ход занятия: Дети заходят в зал и идут топающим шагом ( едут на поезде. Воспитатель: Дети,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области познание с детьми 1 младшей группы. Тема: «Весна – красна, что ты нам принесла». Цель: закрепление и обобщение знаний о весне. Задачи: • Закрепить знания детей о весне, её признаках; учить замечать... |
р. Адыгея, Майкопский район, п. Каменномостский Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Большая психологическая игра для старших дошкольников. «Потерянные знания Незнайки». Моисеенко Наталья Михайловна воспитатель, педагог-психолог МБДОУ№ 24... |
Цель: закрепить знания детей о букве Д и звуке Д. ДЬ Задачи: Формировать умение детей сопоставлять звук по твердости и мягкости звучания, развивать умение анализировать букву Д, сравнить буквы с похожими по написанию, развивать умение составление слов из... |
"В гостях у бабушки". Программные задачи: Обучающие: Продолжать учить сравнивать предметы контрастных размеров, при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины ( длине, величине) ; побуждать обозначать результат сравнения... |
Конспект НОД изобразительной деятельности ( рисование) для детей 4-5 лет «Жираф» ( Рисование кистью и пальчиками) Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами изображения животных. Программное содержание. Продолжать учить детей аккуратно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Найди половинки игрушек» для детей 2–3...
1 декабря 2024 в 09:02
«Путешествие на базар, как помочь денежке». Образовательная...
1 декабря 2024 в 08:40
Сценарий праздника «День Матери»
1 декабря 2024 в 08:10
«Молоко, да каша — полезная еда наша». Проект для детей 2–3...
1 декабря 2024 в 08:01
«День матери». Сценарий праздничного концерта в...
1 декабря 2024 в 08:01