Приложение МААМ

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Встреча весны»

Светлана Баранова
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Встреча весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи приоритетной образовательной области:

«Речевое развитие» - развитие всех компонентов устной речи, обогащение словаря, умение формировать, согласовывать прилагательные с существительными, делить слова на слоги, расширять словарный запас, проявлять инициативу и самостоятельность в моделирование.

Задачи ОО в интеграции:

• «Познавательное развитие» закрепить и уточнить представления о признаках весны, формирование представлений об окружающем мире.

• «Физическое развитие» сохранение и укрепление физического и технического здоровья, умение соотносить действия с текстом

Публикация «Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе „Встреча весны“» размещена в разделах

• «Художественно-эстетическое развитие» познакомить с методом моделирования, развивать у детей умение восстанавливать целостный образ по отдельным моделям.

Целевые ориентиры:

• Овладение речью, как средством общения.

• Проявляет инициативу и самостоятельность в моделирование по схеме.

Оборудование:Ватман с изображением голубого неба и снега из ваты, фигурки из картона для фланелеграфа.

Ход занятия:

Дети и воспитатель стоят в кругу

-Светает рано по утрам

Весь снег растаял тут и там

Ручей шумит как водопад

Скворцы к скворечникам летят

Звенит под крышами капели

Медведь с еловой встал постели

Всех солнышко теплом ласкает

Кто это время года знает?

-После холодной зимы к нам пришла весна, сегодня мы поговорим о весне.

-А хорошо вы знаете приметы весны? Давайте это проверим.

Предлагаю вам отгадать весенние загадки:

-Что весной голубое, высокое, чистое?

-Что весной легкое, белое, пушистое?

-Что весной бежит, журчит?

-Что весной капает и звенит?

-Как называются первые весенние цветы?

-Что весной светит, греет и припекает?

Да ребята, действительно весной солнце уже не только светит, но и греет

-А вы рады весеннему солнышку?

Давайте его позовем, пусть согреет нас своим теплом.

Дети проговаривают закличку «Солнышко»

Солнышко красное, гари, гари ясно

В небо птичкой полети, нашу землю освети

В небо рыбкой поплыви, нашу землю освети

Всех на свете ребятишек, обогрей, оздорови!

Сейчас мы будем составлять предложения о весне. Давайте посмотрим на картинку (рассматривание картинки). Теперь составные предложения о весне по схеме. Возьмите палочки, подвиньте к себе и на каждое слово в предложение вы будите откладывать палочку. Но каждое предложение должно начинаться со слова «весна»

Игра «Раздели слова на слоги» ребята мы с вами общаемся при помощи слов, но каждое слово состоит из частей.

Кто знает, как называются эти части? (слоги)

Я буду называть вам слово, а вы при помощи хлопков должны будите определить количество слогов в нем (ледоход, весна, оттепель, капель).

А теперь давайте поиграем в весеннюю игр:

-Скажите мне о чем мы говорим весенняя (погода, трава, одежда)

-О чем мы говорим весеннее (настроение, солнце, облако)

Физминутка:

«Мишка вылез из берлоги»

Вылез мишка из берлоги

Оглянулся на пороге

Потянулся он со сна

К нам опять пришла весна

Чтоб скорей набраться сил

Головой медведь крутил

Наклонялся взад, вперед

Мишка по лесу идет, ищет мишка корешки и трухлявые пеньки

В них съедобные личинки, для медведя витаминки

Наконец медведь наелся и на бревнышко уселся (сели на палас)

Посмотрите ребята, я принесла вам картину, только не знаю, как ее назвать и чего в ней не хватает? (Дети рассматривают картину, придумывают чтобы они туда добавили и как назовут)

Ответы детей

-Скажите ребята правда или нет, что весной снег не тает, что весной ручьи не бегут, птицы не поют? Правда ил нет, что солнце светит, а не греет?

А ваши ладошки, какие? (Теплые) дотронетесь, друг до друга своими ладонями, подарите свое тепло друг другу.

Что происходит весной со снегом (тает)

Потрогайте снег на картине?

Каким он стал?

Воспитатель: раздвигает вату и показывает детям, что появляются первые цветы.

Какая красивая картина у нас получилась? Как мы ее назовем? «Встреча весны»

Рефлексия:

А теперь давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Публикации по теме:

Конспект организации непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Капустник» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «А у нас сегодня.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Мордовские традиции встречи весны». Программное содержание. Цель: Приобщение к традициям мордовской народной культуры. Задачи: Образовательные: 1. ознакомить с мордовскими.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Космическое путешествие» Воспитатель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Река времени» Цель: формировать познавательный интерес у дошкольников к вопросам истории и культуры Санкт- Петербурга. Задачи: • создать педагогические.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Инструменты». Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Инструменты». Славкина Н. М., воспитатель Образовательные.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Дружба Земли и Солнца» Непосредственно образовательная деятельность «Дружба Земли и Солнца» Цель: дать детям элементарные понятия о влиянии Солнца на планету Земля.

Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «История ложечки»Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «История ложечки» Задачи приоритетной образовательной области: • «Познавательное развитие» - развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Совместная театрализованная деятельность, по сказке «Теремок» в1 мл. группе. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Космический рисунок» Приоритетная образовательная область: художественно — эстетическое развитие Интеграция с другими образовательными областями: Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Встреча весны»
Опубликовано: 11 мая 2016 в 19:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Встреча весны»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Баранова (УИ 531926) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД