Папки-передвижки

Конспект артикуляционного занятия с детьми 3–4 лет «Прогулка в весеннем лесу» по стихотворению М. Резанцева.

Елена Курдюкова Ламонова
Конспект артикуляционного занятия с детьми 3–4 лет «Прогулка в весеннем лесу» по стихотворению М. Резанцева.
▼ Скачать + Заказать документы

Оборудование:

Игрушки: птичка, зайчик, белка, мишка; картинки : кукушка, голубь, петух, филин, рыба; маска медведя; детские музыкальные инструменты: погремушки, ложки, бубны.

Ход занятия:

Дети заходят в зал и идут топающим шагом (едут на поезде).

Воспитатель:

Дети, я сегодня приглашаю вас на прогулку в весенний лес.

По рельсам поезд наш идет,

И нас далеко он везет.

Стучат колеса на ходу,

И паровоз гудит "Ду-ду!"

Поезд торопится:

-Везу детей я на простор,

Скорей откройте светофор!

Минуты ждать я не хочу,

Публикация «Конспект артикуляционного занятия с детьми 3–4 лет „Прогулка в весеннем лесу“ по стихотворению М, Резанцева,» размещена в разделах

И все пыхчу, пыхчу,пыхчу!

Л. Некрасова.

Воспитатель:

Поезд остановился рядом с лесом. В лесу все радуются весне.

В бусинках капели

Солнышко искриться.

О весне запели

Песенку синицы!

Г. Рахметов.

Песня о весне. (по выбору)

Воспитатель: Давайте попросим солнышко ярче светить.

Стихотворение с движениями "Солнышко".

Солнышко-солнышко, (поднимают руки вверх).

Погуляй у речки. (открытыми ладонями вниз показывают гладь воды).

Солнышко-солнышко (поднимают руки вверх).

Разбросай колечки (соединяют указательный и большой пальцы на одной руке)

Мы колечки соберем (сомкнутые колечки из пальчиков собирают в ладонь)

Золоченые возьмем

Поиграем-покатаем (Катают)

И тебе назад вернем. (подбрасывают вверх).

Воспитатель:

Утром солнышко встает,

Радуются звери:

"Просыпайтесь, -всех зовет. -

Открывайте двери!".

Песня с движениями "Солнышко"

Т. Попатенко (см. сборник "Учите детей петь", вып. 1, с 71)

Солнышко, солнышко, (Идут по кругу, взявшись за руки)

Ярче нам свети.

Будут на лужайке цветы цвести.

Солнышко, солнышко, (показывают "фонарики", подняв руки вверх)

Будут все ребята венки плести. (вращают кулачками перед грудью)

Солнышко, солнышко, (фонарики)

Ярче нам свети.

Будет много ягод

В лесу расти. (Показывают, как срывают ягоды и складывают их в корзинку)

Н. Найденова.

Воспитатель: Интересно, знать кого же мы с вами увидим в лесу?

Птичье гнездышко найдем,

Поглядим украдкой

И с красавцем-глухарем

Поиграем в прятки.

Постоим, послушаем разговоры в лесу.

Речевая игра "Кто как кричит".

Воспитатель показывает изображения и говорит текст, дети отвечают с разной интонацией.

Кукушка кукует:

-Ку-ку!Ку-ку! (печально)

Голубь воркует:

-гу-гу!Гу-гу! (важно)

Петух зорюет:

-Ку-ка-ре-ку! (звонко,весело)

Филин кричит в ночи:

-Угу! (сердито)

А рыба молчит-

Ни гу-гу! (прижимают палец к губам).

Чувашская детская народная песенка, обр. Л. Яхнина.

Воспитатель:

Мы под елочкой найдем

Серого зайчишку.

Почему же он дрожит,

Маленький трусишка?

Пальчиковая игра "Маленький зайчишка".

Вот маленький зайчишка

Он шевелит ушами (ставим ладони на голову "ушки").

Под елочкой сидит (сидим на корточках)

От страха весь дрожит (стучат руками - кулачками друг о дружку).

А вдруг бежит лиса (Показывают как идет лиса)

А вдруг крадется волк (показывают волка)

От страха наш зайчишка

Пустился наутек. (убегают на стульчики).

Воспитатель: Заяц убежал, но на дереве мы увидим белку.

Белочка полна забот-

Ей подарим шишку.

Белочка сразу стала ее грызть острыми зубами.

Артикуляционная гимнастика

Упражнение для расслабления мышц языка, улучшения иннервации (нервной проводимости). Дети улыбаются, приоткрыв рот, покусывают язык, продвигая его постепенно вперед - назад.

Воспитатель: Если, дети. повезет, мы с вами встретим шишку. Попросим Мишку с нами поиграть.

Игра "Мишка косолапый".

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Воспитатель:

Для лесных друзей. ребята,

Наш оркестр сыграть готов.

Приготовьте инструменты,

И не надо лишних слов.

Дети играют пьесу "Наш оркестр" на музыкальных инструментах.

Вечером домой идем,

Мы устали очень.

Завтра снова к вам придем.

Лес, спокойной ночи!.

Дети, взявшись за руки, под аудиозапись "Звуки природы" выходят из зала.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НООД по развитию речи в средней группе «Прогулка в весеннем лесу» тема:"Прогулка в весеннем лесу" Программное содержание: Образовательные: Закрепить и расширить представление детей о характерных признаках.

Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе «Приключения Колобка в весеннем лесу»Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе «Приключения Колобка в весеннем лесу» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Приключения Колобка в весеннем лесу». Цель: Способствовать формированию и активизации.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию целостной картине мира «Прогулка в весеннем лесу»Конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию целостной картине мира «Прогулка в весеннем лесу» Тема: ,Прогулка в весеннем лесу, Цель: Знакомить детей с характерными признаками весны. Задачи: * Знакомить детей с характерными признаками.

Конспект сюжетного занятия по физическому развитию в младшей группе «В весеннем лесу» Задачи. Продолжать развивать разнообразные виды ходьбы. Приучать детей действовать совместно. Воспитывать у детей соблюдать элементарные.

Конспект занятия по экологии «Прогулка по лесу» для детей 5–6 летКонспект занятия по экологии «Прогулка по лесу» для детей 5–6 лет Цель: воспитание экологической культуры личности. Образовательные задачи. Расширить представления детей о разнообразии растительного мира,.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Прогулка в весеннем лесу» Задачи: 1. Закрепление навыков ориентирования в пространстве 2. Совершенствование мелкой моторики рук 3. Совершенствование общей моторики,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные в весеннем лесу» Занятие направлено на ознакомление с окружающим миром с использованием ИКТ. Предварительная работа: Игра Кто что ест, Кто где живет, Кто.

Конспект ОД по познавательно-речевому развитию детей среднего дошкольного возраста «В весеннем лесу» Методическая разработка образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию детей среднего дошкольного возраста на тему:.

НОД по теме «Весна» во второй младшей группе «Прогулка с Машей в весеннем лесу»НОД по теме «Весна» во второй младшей группе «Прогулка с Машей в весеннем лесу» Цель: Обобщить знания детей о весне, создать условия для закрепления знаний в творческой и игровой деятельности. Задачи: Образовательная.

НОД «Прогулка в весеннем лесу» Непрерывная образовательная деятельность в средней логопедической группе «Прогулка в весеннем лесу». Апока Наталья Александровна Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект артикуляционного занятия с детьми 3–4 лет «Прогулка в весеннем лесу» по стихотворению М. Резанцева.
Опубликовано: 11 мая 2016 в 18:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект артикуляционного занятия с детьми 3–4 лет «Прогулка в весеннем лесу» по стихотворению М. Резанцева.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Курдюкова Ламонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД