МААМ-картинки

Ксения Свенторжецкая. Блог

Автор блога: Ксения Свенторжецкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов «Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов ( подготовительная к школе группа. Тема «Дифференциация звуков [C] и [Ш]». Учитель-логопед Вязова И. В. Цели занятия: - Закрепить навыки различения на слух звуков [C] и [Ш] и...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации звуков [С] — [З]
Цели: - Различение звуков [с] – [з] на слух и в произношении в словах, фразах и сказке; - Закрепление навыков слогового и звукового анализа и синтеза слов; - Обучение связной речи при пересказе сказки «Как собака друга искала»; - Развитие диалогической речи: умения...

Конспект открытого занятия по автоматизации звуков [с], [з], [ц] «Посвистим, позвеним, поцокаем»
Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» ( автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна Тема: Звуки [с], [з], [ц] Цели: Коррекционные: автоматизировать звуки [с], [з], [ц] в самостоятельной речи; развивать...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Посуда. Закрепление звука [С]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Звук С» «Посуда». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы». Коррекционное-образовательные цели:...

Конспект КРД в старшей группе «Звуки [с], [с`]. Слова сложного звуко-слогового состава»
Конспект коррекционно – развивающей деятельности в старшей группе комбинированной направленности на тему: «Звуки [с], [с`]. Слова сложного звуко – слогового состава». Цель: 1. Закрепление правильного произношения звуков [с], [с`] в самостоятельной речи, умения их...

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [с]»
Тема: Автоматизации звука С в слогах, словах и предложениях. Цель: закрепить правильное произношение звука С. Аннотация. Формат проведения – индивидуальное занятие. По времени рассчитано на 30 минут. Возраст ребенка – 4-9 лет. Ход занятия. I этап. Артикуляционная...

Конспект НОД «Страна Шифровандия. Звуки [С] и [С]»
Конспект НОД Тема: Страна Шифровандия. Звуки "С" и "Сь" Дети: подготовительная к школе группа ( ФФН) Форма проведения: Подгрупповая. Цель: Дифференциация звуков С - Сь на уровне слога, слова и предложения. Задачи: 1. Продолжать закреплять правильное произношение...

Логопедическое занятие с применением метода куклотерапии «Волшебная полянка. Звуки [с], [ш]»
Методическая разработка на тему: «Куклотерапия как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья». Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста - это один из основных или ведущих дефектов в структуре...

Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии «Звук [с]»
Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии с использованием игр - драматизаций с пальчиками Разработала: учитель логопед Кушнина Олеся Викторовна Пермский край, Чердынский район, п. Рябинино МАДОУ...

Конспект по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]»
Конспект ООД по звуковой культуре речи в старшей группе №11 Тема: Дифференциация звуков с-з Цель занятия: закрепить правильное произношение звуков С-З в словах, предложениях; тренировать в определении места звуков С-З в словах, закрепить характеристику звуков С-З;...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД