Анастасия Фугаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция видов деятельности : познавательно - исследовательская, игровая, продуктивная. Формы работы :решение проблемной ситуации, моделирование, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Цель: Учить детей находить предметы по схеме, группируя... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 114» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Воспитатель: Саковская Юлия Васильевна Новокузнецк, 2015 Цель:... |
Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник; умение считать в пределах 5; писать цифры по точкам. 2. Учить видеть геометрические... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: сравнение рядом стоящих чисел на основе сравнения конкретных множеств. Задачи: - образовательные: Совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти. Закрепление навыка счета парами. Совершенствование умения сравнивать рядом стоящие числа с... |
Задачи: • закреплять знания о составе чисел в пределах 10, совершенствовать умение группировать предметы по признакам: цвету, геометрической фигуре, упражнять в придумывании и составлении рисунка из геометрических фигур; • развивать умение ориентироваться на листе... |
Занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Путешествие по Земному шару» в подготовительной группе. Программное содержание: Образовательные задачи: -упражнять в умении классифицировать множества по нескольким свойствам ( цвет, форма, размер, толщина,... |
Задачи: Закрепление знаний о порядковых числительных. Продолжать учить считать в пределах 5, соотносить количество предметов с цифрой. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Закрепление знаний о геометрических фигурах (... |
- Здравствуйте, дети! Ребята прислушаетесь, к нам кто-то летит! ( Вношу в группу ракету) Ребята кто к нам прилетел? - Ракета! ( Хоровые и индивидуальные ответы детей) - Правильно, это ракета! «К звездам улетим легко Не в трамвае, не в метро, Не в такси, не на... |
Цель. Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Продолжать закреплять: представление о числе 4; учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, одинаково,... |
Программное содержание: ЦЕЛЬ: Продолжать обогащать сенсорный ( чувственный) опыт, активизировать словарь по теме. ЗАДАЧИ: Образовательные: - Продолжат учить детей узнавать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. - Формировать действия подбора... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28