Марина Панова
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Ракета»
▼ Скачать + Заказать документы
- Здравствуйте, дети! Ребята прислушаетесь, к нам кто-то летит! (Вношу в группу ракету.) Ребята кто к нам прилетел?
- Ракета! (Хоровые и индивидуальные ответы детей.)
- Правильно, это ракета!
«К звездам улетим легко
Не в трамвае, не в метро,
Не в такси, не на мопеде,
А в космической ракете!»
(И. Николаевич)
- Ребята, посмотрите, ракета взяла с собой своих друзей – звездочек. Дети, а вы знаете, где живут звезды?
- Нет! (Хоровые и индивидуальные ответы детей.)
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе „Ракета“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
- Звезды живут в космосе. А какие у них домики, вы знаете?
- Нет! (Хоровые и индивидуальные ответы детей.)
- Давайте спросим у ракеты : «В каких домиках живут звезды?». Детки ракета говорит, что у звездочек домик – это облачко! А вот посмотрите и облачко к нам прилетело.
Показываю детям нарисованное облако.
- Ребята, а сколько звездочек?
- Много! (Хоровые и индивидуальные ответы детей.)
- Ариша, а сколько облачков?
- Одно! (Индивидуальный ответ.)
- Правильно, Ариша! Ребята, а давайте мы с вами полетим на ракете и привезем каждой звездочке по облачку! Полетели?
- Да! (Хоровые и индивидуальные ответы детей.)
Физкультминутка «Ракета» :
Раз-два, стоит ракета.
(Руки вверх)
Три-четыре, скоро взлет.
(Руки в стороны)
Что бы долететь до солнца
(Круг руками)
Космонавтом нужен год.
(Беремся руками за щеки, качаем головой).
На мольберт ставлю однополосную карточку, на которой изображены облачка, со вставками из бархатной бумаги. Привлекаю внимание детей к карточке.
- Посмотрите детки, а вот и облачка. Давайте потрогаем пальчиками наши облачка, они мягкие и пушистые. Ребята, а теперь сколько у нас облачков?
- Много! (Хоровые и индивидуальные ответы детей.)
- Да теперь у нас и облачков, и звездочек много!
Сажаю звездочки на облака. Говорю деткам, что теперь у каждой звездочки свое облачко, свой домик. Предлагаю детям поиграть в игру «Солнышко и дождик».
Цель: Развивать умение детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.
Ход игры: Дети сидят на стульчиках. Когда воспитатель говорит солнышко – все гуляют, играют, дождик – быстро убегают на места.
Дождик, дождик, веселей-
Капай, капли не жалей,
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!
Говорю детям, что ракете уже пора улетать. Детки прощаются с ракетой. Уношу ракету из группы.