Роза Ахметкалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: Виды эмоций: радость, страх, злость. Цель: Формировать умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; закреплять полученные знания об основных эмоциях. Задачи: Закрепление умения узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике.... |
Сказкотерапия как метод психокоррекции и развития эмоционального мира дошкольника Подготовила: педагог-психолог Кутор Н. С. От развития эмоционально-волевой сферы зависит формирование личности ребенка. Именно в дошкольном возрасте идет усвоение моральных норм,... |
Цель: поддержка и продуктивное распространение инновационного опыта, стимулирование к обновлению и совершенствованию педагогического опыта педагогических работников ( указать учреждение) Задачи: • Совершенствовать воспитательно-образовательный процесс по... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: «Заботливые люди» Цель: познакомить детей с деятельностью взрослых в д/саду, с профессиями, которые необходимы для работы учреждения, воспитывать уважение к труду взрослых . Задачи: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах,... |
Программное содержание: Образовательные: - познакомить с основными планетами - дать элементарные понятия о планетах - учить самостоятельно осмысливать и объяснять... |
Цели: расширять представления детей об эмоции «страх»; учить понимать свои чувства и чувства других; продолжить учить передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; способствовать снятию страхов детей, повышению уверенности в себе.... |
Зензерова Олеся Владимировна старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад № 33 г. Иркутск, Иркутская область «Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО» Ключевые... |
Пояснительная записка Актуальность Общительность, потребность в эмоциональном контакте во многом зависит от того опыта, который сложился у человека. Если в семье, в группе детского сада отношения напряжённые, ребёнок может уйти в себя, замкнуться.... |
В возрасте до 1 года малышу достаточно общения с взрослыми, но когда он подрастает, ему необходимо общаться с другими детьми. В первый год жизни ребенка все его окружение — это родители, бабушки и дедушки, если есть братья и сестры. Ребенку достаточно этого. С ним... |
Тема: «Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста». Цель: Мотивировать педагогов на использование в практике своей работы, представленные игровые подходы для развития коммуникативных способностей детей. Задачи: 1.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного...
23 декабря 2024 в 21:13
Сценарий утренника для детей с ОВЗ компенсирующей группы...
23 декабря 2024 в 21:12
Мастер-класс рисование ладошками «Зимушка — зима»
23 декабря 2024 в 21:10
Деловая игра для педагогов ДОУ. Тема: «Формирование...
23 декабря 2024 в 21:07
Мастерская Деда Мороза: в ожидании Нового года
23 декабря 2024 в 21:06