![]() | Юлия Алпатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Закрепить знания детей по проведению слого - звукового анализа слова, различия гласных и согласных звуков, выделять согласные твердые и мягкие; Закрепить умение детей называть слова с заданным звуком в начале, середине и конце слова; Повторить... |
Дидактическая цель: сформировать у детей знания о звуках [з], [з'] и буквах З з Тип занятия: знакомство с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте ( усвоение новых знаний) Задачи: • Образовательная : Познакомить детей со звонкими согласными звуками... |
Каждый практикующий логопед знает, что порой не так трудно поставить звук, как автоматизировать и ввести его в речь. Как правило, ребенок сможет свободно употреблять поставленный звук только после многократного повторения. Но механическое многократное повторение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: Образовательные: • Совершенствовать навыки звукового анализа слов: определять гласные, согласные ( твердый, мягкий) ; место звука в слове; делить слова на слоги, определять количество слогов • Совершенствовать технику осознанного чтения слов; обогащать... |
![]() |
Цель: формирование звуковой активности, как предпосылки обучения грамоте. Задачи: 1. Познакомить детей с буквой К. 2. Упражнять детей в делении двухсложных и трёхсложных слов на части. 3. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки русского... |
Программные задачи: 1. Ознакомить детей с глухим согласным мягким звуком"Ч" и буквой Ч. 2. Закреплять умение находить слова с заданным звуком, Определять место звука в трех позициях, выделять его при произношении. 3. Продолжать учить детей звукобуквенному разбору... |
Звук и буква М Задачи: Познакомить детей со звуком М и буквой М и научить соединять с гласными А, О, У, ; Учить детей делить слова на слоги; Развивать умение сопоставлять слова и схемы. Выделять звук М из ряда других звуков; из слов. Умение определять... |
Задачи: Развитие слухового внимания, фонематического анализа и синтеза. Активизация словарного запаса по темам: «Весна, перелётные птицы». Образование сравнительной степени прилагательных, сложных слов, антонимов. Образование уменьшительно-ласкательной формы... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Им. 1Мая» 623640, Россия, Свердловская обл, Талицкий район, д. Луговая, ул. Кузнецова 22 А Тел. :8( 34371) 4-45-64 Конспект открытого занятия по теме: «Звук и буква Ч» Воспитатель:... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21