Оксана Ромодина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: 1. Учить правильному сочетаний [ч] с гласными буквами; обращать внима¬ние на то, что слоги произносятся не так, как пишутся; что звуки [ч'], всегда мягки. 2. Развивать орфографическую зоркость в написании сочетаний [ч]; продолжить развивать умение составлять... |
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава... |
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель : обеспечить образовательную деятельность, стимулирующую речевое, социально – коммуникативное, познавательное и личностное развитие каждого ребенка. Образовательные задачи: познакомить с согласными звуками [р. ], [р. ’] и их изображением буквой, закрепить... |
Цели: - закрепить навыки правильного произношения звуков «З» и «З'», закрепить в памяти детей графический образ буквы «З». Задачи: - Уточнить правильную артикуляцию звука «з». -Учить выделять звук «з» из слов, давать его характеристику. -Закрепить умение... |
Область: Развитие речи Тема: Познакомить с трудом взрослых, закрепить детей о букве «Ь». Цель:развивать познавательные способности детей. Задачи:учить подбирать слова-действия к различным профессиям, развивать устную реч детей, познакомить с трудом взрослых,... |
Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения; развивать зритель¬ное... |
Коррекционно – образовательные цели. Обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних явлениях в природе. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. » ( весна, месяц, март, апрель, май,... |
Ход занятия. 1. Какое сейчас время года? – Докажите, что зима. – Сколько месяцев длиться зима? – Назовите зимние месяцы. –Какое сегодня число? –Какой сегодня день недели? –Подберите родственные слова к слову СНЕГ ( снегопад, снежинка, снеговик, снегурочка…) –... |
Занятие - викторина для детей и родителей «Моя любимая буква » Цель: Активизация знаний детей по обучению грамоте и развитию речи. Задачи: Образовательные задачи: Закрепление навыков звукобуквенного анализа; закрепление графического изображения букв. Развивающие... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для детей 2 младшей группы «Этикет с малых лет»
19 января 2025 в 02:50
Перспективный план работы наставника
19 января 2025 в 02:35
Совместная квест-игра детей и родителей в младшей группе «В...
19 января 2025 в 02:20
«Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного...
19 января 2025 в 02:07
Новогодний утренник ’’ Лиса и Снеговик в гостях у малышей ’’
19 января 2025 в 01:31