Анель Камкен
Конспект занятия «Буквы Чч. Морские животные и птицы (чайка, черепаха)»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Учить правильному сочетаний [ч] с гласными буквами; обращать внимание на то, что слоги произносятся не так, как пишутся; что звуки [ч'], всегда мягки.
2. Развивать орфографическую зоркость в написании сочетаний [ч]; продолжить развивать умение составлять звуковые схемы: формировать каллиграфический навык письма; развивать память, мышление, творческое воображение.
3. Воспитывать интерес к предмету, через работу в группе.
Задачи:
• закрепить знания о мягком согласном звуке [ч].
• развивать умение осуществлять звукобуквенный анализ слов, развивать мышление и речь.
Публикация «Конспект занятия „Буквы Чч, Морские животные и птицы (чайка, черепаха)“» размещена в разделах
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
• Воспитывать внимательность, аккуратность, усидчивость, эстетические чувства.
Методы: объяснительно-иллюстративный, словесный.
Ход урока.
1. Организационный момент.
-Ребята, на перемени мы с вами поделились на группы. Проверьте всё ли у вас готово к уроку. Садитесь. Руки на края стола, ноги вмести, спина выпрямили. Хорошо!
2. Повторение.
- Для начала возьмем свой листы оценивания. В самом верху подписываем свое имя. Теперь вы видите «Лестницу успеха» под ней 3 смайлика, зеленый, красный, черный. Отмети галочкой свое настроение на начала урока. Молодцы!
-Ребята, а сейчас посмотрите на доску, что вы там видите (девочку, мальчика, мяч, туча)
- Что у этих предметов общее? А какая картинка «лишняя»? (могут быть несколько вариантов) Почему?
Закройте глаза. Чур, не подглядывать! Откройте глаза. Скажите, что изменилось?
- Верно, вместо тучки появилась самое необычное и интересное животное нашей планеты — черепаха.
А вы знаете, что…
Черепахи живут на Земле больше 220 миллионов лет. Удивительно, что они встречаются на всех континентах, кроме Антарктиды.
Всего существует около 230 видов черепах. Самая крупная сухопутная черепаха – галапагосская слоновая (около 2 м в длину и весят более 400 кг).
Самая маленькая черепашка на Земле – это крапчатая. Длина ее тела составляет 8-10 см.
- А сейчас ребята мы с вами поработаем в группах. Правила работы в группе вы знаете.
Задание 1.
Перед вами лежит 2 мозаика, клей, и белый чистый лист. Первая из мозаики – это картинка, а второе – это предложение, которое будет под картинкой.
Ребят в каждой группе своя мозаика. Поэтому обсуждаем шёпотом, не мешаем остальным.
После выполнения этого задания, не забываем оценивать свою работу в группе, на листе оценивания.
- Молодцы ребята! Все справились с заданием. Не забудьте оценить каждый свою работу в группе.
- Ребят мы много узнали интересного о черепахах. Теперь пришло время немного отдахнуть.
3. Физ. минутка.
Задание 2.
Перед вами лежат листочки, на которых написаны слоги с буквой ч. Ваше задание такое, сначала прочитать, потом обсудить их и составьте слова с этими слогами и записать их на листках. На выполнения этого задания у вас дается время 5 минут. Выигрывает та группа в которой слов больше и они правильные.
- Хорошо! Ребят не забываем ставить оценки, только оценки ставим честно.
Задание 3.
- Перед вами лежат задания. Вам надо закрасить только те рисунки, где есть буква Ч.
- Теперь проверим работы друг друга, обменялись листочками. 1 группа дает листок 2, а 3 группа 4. На доске правильные ответы, если все правильно ставьте +, нет -.
- Молодцы ребята!
4. Рефлексия
- А сейчас давайте посмотри на «лестнице успеха» внизу листочка.
- отметьте галочкой один из смайликов.
- Хорошо! А теперь скажите понравился ли вам урок? Что нового вы узнали?
– Какие трудности были на уроке?
5. Домашнее задание.
- На листочке у вас даны 3 задания, они разного уровня сложности.