Анастасия Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Тема: «Знакомство со свойствами снега». Программное содержание: Младший возраст Продолжать знакомить детей с предметами окружения, их назначением. Закрепить знания о... |
Конспект занятия углубленно-познавательного типа во второй младшей группе «Почему идет снег» Цель: Формировать представление о природных явлениях, их взаимосвязи. Ход занятия. Проводится зимой на природе. Воспитатель предлагает детям полюбоваться снежным покровом,... |
Конспект проведения опыта во второй младшей группе «Свойство снега» Цель опыта: Формировать простейшие представления о свойствах снега. Показать детям, что снег в... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Цель- уточнить и пополнить сохранившиеся в памяти детей представления о признаках зимы , полученных в младшей группе; посмотреть каким двор стал зимой; учить замечать какие происходят изменения зимой? что там красиво, чтобы потом зарисовать; воспитывать бережное... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с дошкольниками ( средней группе) Тема: «Знакомство со свойствами снега» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное,... |
Участники: Баранов Денис 6 лет, воспитатель Ресненко Е. В. Цель: Выявить и сравнить свойства снега и льда через познавательно–исследовательскую деятельность. Задачи: - Изучить энциклопедическую литературу по теме. -Провести ряд экспериментов со снегом и льдом по... |
Конспект комплексного занятия По теме: «Снежинка в гостях у ребят. Знакомство со свойствами снега» в группе раннего возраста Программное содержание: • Закрепить представление детей о сезонных явлениях природы. • Формировать познавательный интерес, используя... |
Открытое занятие по сенсорике на тему: «Знакомство со свойствами снега». Цель занятия: знакомить детей с предметами окружения, их функциями и назначением; формировать у детей интерес к явлениям природы; развитие познавательных психических процессов. Программное... |
Программное содержание: 1. Образовательные: - формировать способы зрительного и тактильного обследования. - продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда: тают... |
Экспериментально-исследовательская неделя в средней группе «Почему растаяла Снегурочка? » К экологическому проекту «Первые шаги весны». Цели • Расширять представления... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оригами как средство развития мелкой моторики
1 октября 2024 в 13:15
Конспект занятия по рисованию «Берёза»
1 октября 2024 в 13:11
Арт-терапия как средство работы с дошкольниками
1 октября 2024 в 13:07
Технологическая карта занятия в рамках регионального...
1 октября 2024 в 13:07
Развлечение «Внуки и внучки спешат на помощь бабушкам и...
1 октября 2024 в 13:05