Надежда Мокан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект НОД по обучению грамоте «Узнаем все о букве Р, р и звуке [р] ( Подготовительная группа) Подготовила: воспитатель Скварковская В. А. Тема: «Узнаем все о букве Р, р и звуке [р]» Цель: познакомить с буквой Р, р и звуками [р], [р’] Задачи:... |
Цель: познакомить детей с буквой и звуком У, объяснить различие понятий «звук» и «буква» Задачи: Образовательные: Научить ребенка выделять звук [У] в начале слова в ударной позиции, Сформировать понятия «звук», «буква», Дать представления о написании печатной буквы... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство со звуками [р, р’ ], буквой Р» Учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №22 г. Ейска МО Ейский район Носова О. А. Цели: коррекционно—образовательные: закрепить характеристики... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
В КОСМОС! В далекий космос мчится Железная жар-птица, Распушила красный хвост, Долетит легко до звезд. На борту – космонавт. Ловок он, силен и брав. Его смелый полет Людям пользу принесет. СТИХОТВОРЕНИЕ с цифрой 4 4 СЕЗОНА Есть в России четыре сезона:... |
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком [Ы]». Задачи: Учить детей выделять звук [Ы]. Определять наличие или отсутствие звука [Ы] в слове. Совершенствовать умение делить слова на слоги. Развивать память, внимание, мышление.... |
Ход занятия: «Становись скорее в круг Ты мой друг и я твой друг! Крепче за руки возьмись И друг другу улыбнись! » Как красиво вы улыбаетесь, как весеннее солнышко! Давайте поиграем с листочками. Дыхательная гимнастика «Весенние листочки» Дует легкий ветерок и... |
Конспект занятия «Звук и буква С» Цель: 1. Закрепление произношения звука С, знакомство с буквой С. 2. Звуко-слоговой анализ слова суп. 3. Учить делить слова на слоги. 4. Закреплять образование множественного числа существительных. 5. Чтение слов из знакомых... |
Конспект №1 Пр. задачи: развивать интерес к слову, уметь выделять слова из речевого потока: слова разные, каждое имеет свой смысл; каждое слово звучит по-разному: громко, ласково, тихо. Упражнять детей в подборке слов существительных. Продолжать развивать... |
Обучение грамоте Подготовительная группа Тема: «Малыш и Карлсон»/Звук К, к, буква К/. Задачи: Продолжить знакомство с согласными звуками ( К, к) и их условными обозначениями буквой К. Способствовать развитию звуко- буквенного анализа, фонематического слуха, памяти,... |
Задачи: Продолжить знакомство с гласным звуком ( И) и его условным обозначением- буквой И. Побуждать обозначать звук ( И) символам. Формировать умение соотносить схему слова с названием изображенного предмета. Способствовать развитию звуко- буквенного анализа,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
1 февраля 2025 в 06:16
Фотоотчет. Открытие Года Защитника Отечества в детском саду
1 февраля 2025 в 06:08
Детско-родительский проект «Жаворонки»
1 февраля 2025 в 06:05
«Знакомство с домовенком Кузей». Конспект занятия с детьми...
1 февраля 2025 в 05:51
«Заяц-беляк». Мастер-класс по изготовлению поделки в...
1 февраля 2025 в 05:49