огн Лобынцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Обучение детей грамоте через дидактические игры». Цель: знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие фонематического восприятия, языковой догадки, навыков звукового анализа и синтеза; Задачи: 1. Помочь понять родителям, что... |
Образовательные области: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие». Интеграция видов деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической... |
ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Сказку «Живые звуки» можно использовать как полностью, так и фрагментарно в зависимости от возраста детей, особенностей их развития, объема знаний и умений, этапа работы над изучением звуков речи, целей конкретного занятия. Первая часть... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель. Повторение и закрепление пройденного. Практическое овладение нормами речи. Обобщение представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения Задачи. Образовательные — продолжать... |
НОД. Звуковая культура речи. Звук и буква Ч. Организационный момент. Воспитатель загадывает загадку. Никого часы не ждут, С громким тиканьем идут: Тик-так! Тик-так! Не обгонишь их никак. Бьют часы на каланче, Превращаясь в букву… ( Ч) Артикуляционная... |
Цель. Знакомство с буквой Лл. Задачи. 1. Уточнить артикуляцию звуков [л] – [л`]; учить выделять первый звук в слове, вычленять звуковую последовательность в полном слове, определять позицию звуков [л] – [л`] ( в начале, в середине или в конце слова, упражнять в... |
Тема: Звук [у]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: дать детям понятие о гласном звуке [у], уточнить его артикуляцию; II. Коррекционно-развивающие: выделять звук [у] из ряда гласных звуков, слогов, слов в ударной позиции; развивать дыхание и голос,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. • Продолжать учить слоговому анализу двухсложных, трёхсложных слов, состоящих из закрытых слогов. • Уточнять, активизировать... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук и буква Ф» Цель: познакомить детей со звуками [ф], [ф'] и буквой ф Задачи: oзакрепить представления об артикуляции звука [Ф], oзакрепить зрительный образ буквы Ф, oзакрепить понятия звука и буквы, oзакрепить... |
Образовательная область: Речевое развитие Области интеграции: Социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие Используемые педагогические технологии: • проблемно-игровые • информационно-коммуникационные Здоровьесберегающие... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию «Заяц на снегу» (тычки...
21 декабря 2024 в 15:32
Мастер-класс по созданию объемной фигуры в технике...
21 декабря 2024 в 15:26
Долгосрочный проект для детей второй младшей группы «Огород...
21 декабря 2024 в 15:23
«Путешествие в сказку «Холодное сердце». Конспект занятия...
21 декабря 2024 в 15:16
«В гостях у Золушки». Конспект открытого занятия для...
21 декабря 2024 в 15:12