МААМ-картинки

Валентина Меркурьева. Блог

Автор блога: Валентина Меркурьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия для детей с ОВЗ по ручному труду «Пасхальное яйцо»
Тема: "Пасхальное яйцо". Цель:[/b] Создание условия для формирования умения прикреплять пайетку булавкой к пенопласту. Задачи: 1. Учить прикалывать пайетки булавками в соответствии с точечным рисунком на яйце из пенопласта; образовывать относительные...

Формирование познавательно-игровой мотивации у старших дошкольников с ЗПР в группе компенсирующей направленности
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» отмечается следующая обязанность педагогического работника: «Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию,...

«Курочка Ряба в гостях у ребят» (группа компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ)
Цель: речевое общение детей через драматизацию сказки курочка Ряба. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: Внимательно слушать сказку, проявлять интерес к...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Занятие «Хвойные и лиственные деревья зимой» в подготовительной группе детей с ЗПР
Занятие «Хвойные и лиственные деревья зимой» в подготовительной группе с ЗПР. Цель : Формирование у детей системных знаний по теме «Хвойные и лиственные деревья зимой». Уточнить и активизировать словарь по теме. Способствовать формированию у детей составления...

Формирование здорового образа жизни у детей младшего возраста с ОВЗ посредством использования природных факторов (опыт работы)
Тема: «Формирование здорового образа жизни у детей младшего возраста с ОВЗ посредством использования природных факторов». РЕСУРСНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ...

Конспект занятия по теме: «Огурец — удалый зеленец! Помидор — красный овощ синьор!» — старшая группа дети с ОВЗ
Цели:1. Учить детей приемам посева проросших семян огурцов, помидоров ( сделать углубление, правильно вложить семя, присыпать землей аккуратно, полить водой из лейки. 2. Закреплять знания о благоприятных условиях для роста и жизни растения ( почва ( земля, вода,...

Требования к личности воспитателя в коррекционных группах детского сада для детей с нарушениями речи
Педагог дошкольного образования должен обладать наиболее развитыми профессионально-предметными, личностными характеристиками и коммуникативными качествами в их совокупности. Это обусловлено, прежде всего, ответственностью перед возрастными особенностями детей, а...

Воспитание дисциплинированности у дошкольников с нарушениями слуха
Особенности воспитания дисциплинированности у дошкольников. Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. С течением времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе людей...

Специфика работы воспитателя в коррекционных группах детского сада, для детей с нарушениями речи
Для того чтобы лучше понять специфику работы воспитателя в коррекционных группах детского сада, рассмотрим понятие ОНР, а также дадим психолого-¬педагогическую характеристику с таким нарушением речи. Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на...

Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников старшей группы детей с ЗПР (2014–2015 гг)
Для работы с родителями определила следующую цель: способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: - повышать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД