Светлана Казанцева
Игровое занятие на внимание у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели : Формировать способность ориентироваться в пространстве, используя условно-схематическое изображение. Продолжать формировать у детей умение находить 5 различий на картинках. Продолжать развивать слуховое внимание. Воспитывать самостоятельность, выдержку.
Материал: Гномы, нарисованные на плотной бумаге. Карточки с изображением 4 домиков и план к ним; Карточки с изображением посуды, схемы для поиска сюрприза. Все карточки для каждого ребенка.
Ход:
В гости приходят два гнома.
Публикация «Игровое занятие на внимание у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Игры на развитие внимания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: «Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Да, это гномы. Одного зовут Бим, а другого — Бом. Посмотрите, похожи гномы друг на друга или чем-то отличаются? Дети находят 5 отличий. Бим и Бом очень довольны, что вы такие внимательные, потому что они пришли к нам за помощью. Гномики живут в волшебном лесу. Недавно они получили приглашение в гости. В письме был план, как дойти, а подпись отправителя отсутствовала. Они просят нас помочь определить, кто их ждет и не будет ли путешествие опасным.
Дети работают с карточками. Объясняют, почему выбрали домик зайчика.
Молодцы, помогли Биму и Бому, узнать, кто же ждет их в гости. Гномики и нас приглашают пойти к зайке в гости. Проводится игра «В гости к зайке»
Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к зайке. Он хочет угостить нас чаем. Давайте
поможем накрыть стол. (Раздать карточки с изображением посуды) Вам нужно подобрать чашки и блюдца с одинаковым рисунком. Как можно назвать, одним словом, чашку и блюдце?
Правильно, чайная пара. Разукрасьте цветными карандашами пару, которая понравилась больше всех. Дети выполняют задание. Хвалю всех детей. Бим и Бом приготовили вам сюрприз на прощание. Но найти его не просто. Вот схема, по которой мы будем искать сюрприз. Цифры обозначают количество шагов, а стрелочки направление, куда идти. Раздаю детям каждому по 1 схеме. Каждый находит свой сюрприз (конфета) В конце занятия вспоминаем с детьми, что делали, отмечаем, кто был самым внимательным. Хвалю всех за то, что старались быть внимательными и помогли гномикам.