Папки-передвижки

татьяна бурькова. Блог

Автор блога: татьяна бурькова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект СОД в подготовительной группе (ОНР) Тема: «День рождения куклы Маши» (звук [Ш] и буква «Ш»)
Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе ( ОНР. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «День рождения куклы Маши». ( звук и буква «Ш». Автор конспекта ОД: Шурупова Татьяна Михайловна, учитель – логопед, МАДОУ МО г. Краснодар «Центр...

План-конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звуки [Г] — [К], буквы Г г — к к»
МДОУ детский сад № 32 г. Рыбинска. План – конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звуки Г – К, буквы Г г – К к. » Составила и...

НОД в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР по развитию произносительной системы «Звук [Ы] и буква «Ы»
Тема: Звук и буква «Ы». Цель: Научить различать и четко произносить звук Ы в слогах, словах, предложениях, познакомить с буквой Ы. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить с новым звуком; - учить дифференцировать заданный звук на слух; - учить соединять...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект урока по обучению грамоте «Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши»
Тема: Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Цель: познакомить с твердым согласным звуком ш, с правописанием сочетания ши; создать условия для развития речи, памяти, логического мышления; закреплять знания о звонких и глухих парных согласных; ввести...

Конспект занятия по обучению грамоте и письму в подготовительной группе «Путешествие на планету «Буквозвукия»
Программное содержание: Образовательная: Закрепить полученные знания: звук, речь, предложение, деление слов на слоги. Учить подбирать недостающий слог, упражнять в словоизменении, развивать речевое чутье. Совершенствовать навыки чтения. Закрепить правило...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [с], [с’]. Буква С»
1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с предлогами из данных слов; в анализе,...

НОД в средней группе компенсирующей направленности «Королевство букв. Знакомимся с буквой А»
Цели: Формировать знания детей о буквах и звуках Образовательные задачи: Познакомить с буквой А, развивать умение находить её на картинке, закрепить умение считать ( порядковый счёт, количественный счёт, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги....

Итоговое занятие по обучению грамоте и письму «Путешествие на планету Буквозвукия»
Программное содержание: Образовательная: Закрепить полученные знания: звук, речь, предложение, деление слов на слоги. Учить подбирать недостающий слог, упражнять в словоизменении, развивать речевое чутье. Совершенствовать навыки чтения. Закрепить правило...

Конспект занятия «Звук [к] и буква К» (старшая логопедическая группа)
Цели: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуком К; • научить характеризовать звуки К, по акустическим и артикуляционным признакам • совершенствование навыка звукобуквенного анализа; • познакомить с буквой К; Коррекционно - развивающие: •...

«Город Волшебных Букв». Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте с использованием элементов игры-сказки на песке.
Конспект подгрупповой НОД по подготовке к обучению грамоте с использованием элементов игры-сказки на песке Тема: «Город Волшебных Букв». Цель: Закрепление пройденных букв средствами сказко- и пескотерапии. Задачи: Образовательные: 1. Учить удерживать в памяти...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД