дарья бадина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Тема занятия по развитию речи: «Дифференциация Л-Р» Дата: 7. 02. 2016г. Средняя группа: 4-5 лет Цели: 1. Закрепление произношения звуков Р, Л. 2. Упражнение в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры. 3. Словообразование страдат-х причастий прошедшего... |
Задача. Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, скороговорках. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Выделение звука [р] и [л] на слух в словах и слогах. 3. Произнесение слогов парами ра-ла, ро-ло, ру-лу, ры-лы, ар-ал, ор-ол, ур-ул, ыр-ыл и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: продолжать учить ребенка различать на слух [Р] и [ Л] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Тема: «В гостях у бабушки Федоры». «Дифференциация звуков /л/ - /р/» Задачи: Совершенствование навыка образования и практического употребления в речи относительных прилагательных; Закрепление навыка словообразования названий посуды от названий продуктов;... |
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев рук, автоматизировать звуки [с][сь][з][ц] в разговорной речи, [ш][л][р] в стихотворениях, развивать логическое мышление.... |
Индивидуальное логопедическое занятие по теме: Дифференциация звуков [Л-Р]. Цель: Дифференцировать звуки [Л-Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звуков [л-р]. 2. Упражнять в правильном... |
Конспект медиазанятия по теме: «Дифференциация звуков [Л] - [Р]. Наши друзья Лосяш и Крош». Предмет – логопедическое занятие. Группа – подготовительная. Тема – Дифференциация звуков [Л] – [Р]. Учебно-методическое обеспечение: Косинова Е. М, Уроки логопеда. Игры... |
Цели: 1. Закрепление навыка различения звуков [л, л` - р, р`] в слогах, словах, предложениях. 2. Совершенствование фонематического слуха. 3. Закрепление навыка определения позиции звуков в словах ( начало, конец. 4. Деление слов на слоги ( одно-, двух-,... |
Цель занятия – закреплять навыки правильного произношения и различения на слух звуков [л] и [р] по теме «Весна». Коррекционно-образовательные задачи: - уточнить представление об артикуляционном укладе звуков [л], [р]; - упражнять в правильном произношении и... |
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «Рь» - тигрёнок рычит; «Ль» - колокольчик звенит. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются картинки-символы;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия в логопедической...
25 ноября 2024 в 09:39
Мамин день! Видеопоздравление
25 ноября 2024 в 09:38
Краткий алгоритм действий человека в случае возникновения...
25 ноября 2024 в 09:36
Сценарий ко Дню матери в средней группе «Мамин праздник» с...
25 ноября 2024 в 09:32
«Мамочка она как пуговка на ней все держится». Сценарий...
25 ноября 2024 в 09:27