![]() | рита мирош. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: дать элементарное представление о том, что такое - красивый человек ( внешний вид и поведение человека. Задачи: 1. Продолжать воспитывать привычку к чистоте и аккуратности, умение видеть и исправлять непорядок в одежде. 2. Воспитывать желание поддерживать... |
Ольга Кутковая Познание Конспект комплексного занятия в подготовительной коррекционной группе «Наши помощники – органы чувств ». Цель: Обобщить имеющиеся знания у детей о функции органов чувств, уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы,... |
Пояснительная записка Основное направление: речевое развитие. Цель: Формировать у детей речевые способности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизировать и обогатить словарь, закрепить знания детей по теме «Насекомые». 2. Учить слышать и исправлять... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Доминирующая образовательная область – познание, которая интегрируется с такими образовательными областями как: социально - коммуникативная, речевая, физическое и художественно – эстетическое развитие. Цель: Продолжать учить детей соотносить число и количество... |
Цель урока: Формирование интереса к предмету изобразительного искусства , выявление творческого потенциала, через знакомство с картинами итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо и использование этого потенциала как способа самореализации личности. Задачи:... |
Солнечная сказка на песке ( занятие для детей раннего возраста. Цель занятия: Развитие тактильной чувствительности, восприятия, мышления, воображения. Оборудование: Солнышко из цветного картона, плоскостные изображения героев сказки "Колобок", песочница,... |
Тема: «Путешествие в Кубанские сказки» Программные задачи. - Учить выделять главную мысль сказки, ее мораль. - Продолжать учить использовать образные выражения, Кубанские пословицы для формирования идеи сказки. - Продолжать знакомить детей с произведениями... |
Цель: Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей. Развивать саморегуляцию воспитанников. Задачи: - создание эмоционально комфортной атмосферы в группе; - развитие эмпатии, сплоченности детской группы; - развитие координации... |
Задачи: - продолжать формировать представления об одежде, актуализировать через изобразительную деятельность имеющиеся представления; - учить понимать, задавать вопросы и выслушивать ответы на них с последующим одобрением или пояснением; - взаимодействовать в... |
Задачи: - продолжать формировать представления об одежде, актуализировать через изобразительную деятельность имеющиеся представления; - учить понимать, задавать вопросы и выслушивать ответы на них с последующим одобрением или пояснением; - взаимодействовать в... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Всемирный День арбуза в детском саду. Фотоотчет
2 августа 2024 в 08:11
Фотоотчет «День дружбы» в старшей группе
2 августа 2024 в 08:07
Кукольный театр как средство развития детей дошкольного...
2 августа 2024 в 08:02
Игра на музыкальных инструментах как средство развития...
2 августа 2024 в 07:45
Фоторепортаж выходного дня «Маленькое путешествие за город»
2 августа 2024 в 07:08