Ольга Ерохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Задачи: *Познакомить детей с процессом изготовления ткани. *Рассказать, что для того, чтобы получить готовое изделие, трудится большая группа людей ( хлопкоробы,... |
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее Идет развитие духовного мира детей. » Б. М. Теплов Драма, с греческого, буквально переводится как действие. Драматизация сформировалась на основе эволюции... |
«Расширение социального опыта детей дошкольного возраста с нарушением зрения через взаимодействие с социумом». «Ребенок не формируется извне, а подобно растению, творит себя изнутри, и этот процесс строго индивидуальный. Таков один из законов жизни. Внешние... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с нарушением зрения по теме: «Путешествие на волшебную поляну» Цель: формировать полное и целостное представление о насекомых. Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Учить узнавать насекомых,... |
Конспект индивидуального занятия логопеда с детьми с нарушением зрения. Игры с песком при автоматизации и дефференциации звуков. Тема: «Автоматизация и дифференциация... |
Викторина "Что? Где? Когда? " на тему "Зимующие птицы" разработана для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием И КТ. Цель мероприятия: Формирование у детей с нарушением зрения системы элементарных экологических знаний о зимующих... |
Коррекционные задачи: Образовательная: упражнять в умении определять расположение объектов в пространстве, обозначая соответствующими словесными терминами, тренировать зрительно-пространственный поиск и зрительно-двигательное ориентирование по плану-схеме, по... |
Интегрированное занятие на закрепление знаний по ФЭМП у детей с нарушением зрения подготовительной группы « В гостях у Плюсика». Учитель-дефектолог ( тифлопедагог) : Е. Д. Шляндина Цель деятельности. Формирование математического мышления через формирование и... |
Гончарова Ольга Васильевна учитель-дефектолог ( тифлопедагог) МБДОУ № 144 «Детский сад компенсирующего вида» Г. Кемерово Зрительно-моторная координация - проблемная зона в плане готовности ребёнка с нарушением зрения к обучению в школе. Приступая к рассмотрению... |
Приступая к рассмотрению данной проблемы, стоить напомнить, что такое зрительно-моторная координация? В психологическом словаре это понятие определяется, как... |
Календарь
31 декабря 2024 вторник
01 января 2025 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогоднее стихотворение-пожелание: «Здравствуй, новый,...
30 декабря 2024 в 22:08
Мастер класс по изготовлению объемной снежинки из крафт...
30 декабря 2024 в 22:07
Фуражка-мужской головной убор, как элемент военной формы
30 декабря 2024 в 22:06
Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Новогодняя сказка» в...
30 декабря 2024 в 22:01
Театрализованная деятельность. «Показ сказки «Колобок»
30 декабря 2024 в 21:58