Получи документы

Фотоотчет к занятию «В гости к Хозяйке Медной горы» (15 фото)

Костромина Оксана
Фотоотчет к занятию «В гости к Хозяйке Медной горы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с творчеством и сказами П. П. Бажова; разнообразием камней в природе.

Ход занятия:

-Ни в каком то царстве, ни в каком то государстве, а в стране Россия, в детском саду с. Грязновского, в подготовительной группе жили-были дети.

И вот какая история с ними произошла.

Решили они как то в лесок на экскурсию сходить.

Сначала пошли по прямой тропинке, потом по извилистой, затем через ручеёк перепрыгнули и вышли на лесную полянку.

Дорога была трудная, присели отдохнуть.

Фотоотчет к занятию «В гости к Хозяйке Медной горы»
Фото «В гости к Хозяйке Медной горы»

Солнце высоко, жара донимает, пот выступает, разморились детки и уснули. Спят и видят сон:попали они в Царство камней, к самой Хозяйке Медной горы. Камни лежат повсюду, и все разные. Дети ходят вокруг них, разглядывают, любуются ими. Увидели они опечаленного Данилу-мастера, подошли к нему, поздоровались. Нашли записку, в которой приглашают их в "Лабораторию Камня",где дети должны провести опыты. Один опыт, убирается один камень при входе в пещеру.

Фотоотчет к занятию - фото
Фото №1 Цель познакомить детей с творчеством и сказами П

Опыт 1:

Если в одну руку взять камешек, а в другую пластилин и сжать обе ладошки, то пластилин сожмется, а камень-нет.

Дети сделали вывод, что камень твердый, тверже пластилина. И каждый попробовал пластилин и камень сжать.

Фото №2 Бажова разнообразием камней в природе

Опыт 2:

Если в воду опустить камни, что с ним произойдет.

Вывод:мокрые камни меняют цвет.

Фото №3 Ход занятия Ни в каком то царстве ни в каком то государстве а в стране Россия в детском саду с

Опыт 3:

Если в воду опустить камешек и кусочек пенопласта,то камень утонет, а пенопласт нет.

Вывод: камень тяжелее пенопласта, тонет в воде.

После каждого опыта убирали у входа в пещеру по камню.

Фото №4 Грязновского в подготовительной группе жили были дети Фото №5 И вот какая история с ними произошла

Следующий опыт показала я (воспитатель). В металлическую банку положить мелкие камни, закрыть плотно крышку и погреметь, а в другую банку(ёлочку)-крупные камни, то звук будет разный.

Фото №6 Решили они как то в лесок на экскурсию сходить

Вывод: если класть разные камешки, то и звук будет разным.

Передавая по очереди, дети гремели и слушали звук камней.

Фото №7 Сначала пошли по прямой тропинке потом по извилистой затем через ручеёк перепрыгнули и вышли на лесную полянку

Постепенно гора становилась все меньше!

Фото №8 Дорога была трудная присели отдохнуть

Пока дети играли в "гору"-физкультминутка. К ним пришла Хозяйка Медной горы и отпустила Данилу к своей Катерине.

Фото №9 Солнце высоко жара донимает пот выступает разморились детки и уснули

Затем дети читали стихи о камнях самоцветах. Показ камней по слайдам в презентации.

Фото №10 Спят и видят сон попали они в Царство камней к самой Хозяйке Медной горы

Хозяйка предлагает детям побывать в роли Матушки природы, создающей удивительный мир камней-самоцветов.

Дети в творческой мастерской делают каждый свой камень: катают три цветных шарика, ставят друг на друга (как снеговик). Ладошкой надавливают на них, получается пластина, которую с помощью стеки разрезают и рассматривают полосатые срезы.

Фото №11 Камни лежат повсюду и все разные

Ребята "возвращаются в детский сад" и у входа выбирают черный камень -картонный овал (если не понравилось занятие) или белый (если понравилось)

и кладут на поднос. А рядом стоит шкатулка с камнями-конфетами. Дети выбирают любой цвет конфетки!

Фото №12 Дети ходят вокруг них разглядывают любуются ими
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации из нетрадиционных материалов — фантиков «Корона для Хозяйки Медной горы»Детский мастер-класс по аппликации из нетрадиционных материалов — фантиков «Корона для Хозяйки Медной горы» Уважаемые коллеги! В рамках проекта "Посткроссинг на МААМ" мы познакомились с творчеством уральского писателя Павла Петровича Бажова.

«В гостях у хозяйки Медной горы». Интегрированное занятие в старшей группе по сказам П. П. Бажова«В гостях у хозяйки Медной горы». Интегрированное занятие в старшей группе по сказам П. П. Бажова Интегрированное занятие в старшей группе по сказам П. П. Бажова «В гостях у Хозяйки медной горы» Цель: Приобщать детей к истокам культуры.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы»Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы» «В ГОСТЯХ У ХОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет к занятию «В гости к Хозяйке Медной горы»
Опубликовано: 1 февраля 2025 в 09:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет к занятию «В гости к Хозяйке Медной горы»» (включая файлы) размещена пользователем Костромина Оксана (УИ 3518860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД