Галина Щурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная область: «Математическое развитие» Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: старшая Тема: «Математика в стране сказочных... |
Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познава-тельной активности и любознательности. Задачи: Образовательные: - продолжать закреплять числовой ряд и графический образ цифр от 1-10; - продолжать закреплять счет: в прямом и обратном порядке, от... |
Программное содержание. Образовательные задачи: закрепить знания детей о лесе, правила поведения в лесу; познакомить детей с картой и показать как ориентироваться по ней; закреплять умение считать до 10; формировать умение работать с мерками; решать простые... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Учить детей устанавливать соотношение между 3 предметами по длине, высоте; закрепить умение пользоваться приемом наложения предметов; закрепить навыки количественного счета в пределах 5; активизировать в речи детей слова: самое длинное,... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ И ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Цель: уточнить знания детей о цифрах в пределах 10. Закрепить умения составлять и решать задачи по рисунку. Продолжать формировать умения выполнять графический диктант. Закрепить знания... |
Образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе. Тема: "Новогодний сюрприз" Цели: Закрепить знания в счете до 5 и обратно; формировать представления о равенстве и неравенстве групп предметов и умение уравнивать неравные группы, убирая из большей группы один;... |
Давным - давно молва пошла , что в Царстве Тридевятом Принцесса бедная жила, жила - была когда - то. Злой королевой как - то раз, охотнику был дан приказ: "За доброту... |
Цель:Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь. Задачи:Учить находить стороны квадрата его середину ( центр) на математическом планшете, делить квадрат на два прямоугольника, на два или четыре треугольника. Учить называть числительные по порядку,... |
Тема: Поможем зайчикам спрятаться от лисы. Цель: Развитие информационной компетентности, предлагая детям решить проблемную ситуацию «Как спасти зайчиков? ». Задачи: Закрепить умение определить количество предметов ( «много», «мало», «один», «ни одного») ;... |
Основные цели: 1. Формировать на предметной основе представление о прямоугольнике, умение находить предметы прямоугольной формы; 2. развивать умение выделять свойства предметов, находить признаки сходства и различия 3. развивать память, мыслительные операции, речь;... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов на тему: «Узор в башкирском...
23 декабря 2024 в 13:00
Новогодний сценарий для младшей группы
23 декабря 2024 в 13:00
Формирование навыков ведения беседы воспитателя, педагога с...
23 декабря 2024 в 12:52
Самое высокое призвание женщины — быть мамой
23 декабря 2024 в 12:49
Конспект занятия по познавательному развитию «Зимующие...
23 декабря 2024 в 12:49