Наталья Смоленцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития ( далее – ЗПР) уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и... |
Понятие: Педагогические ценности представляют собой нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие как познавательно-действующая система, которая служит опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области... |
Задачи: Закреплять у детей понятия «звук» и «буква», повторить гласные звуки, умение определять их по немой артикуляции. Повторить согласный звук и букву Р. Упражнять в произношении, узнавании и чтении слогов со звуком р. Развивать мелкую моторику. Воспитывать... |
ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе с ЗПР среднего дошкольного возраста «Волшебная сказка». Воспитатель: Куртаметова Сание Усеиновна Образовательные цели: Повторение и закрепление пройденной темы «Дикие... |
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с ЗПР «Народные праздники на Руси. Коляда» Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о народных праздниках. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Народные... |
Учитель-дефектолог Каблукова Наталья Владимировна. Музыкальный руководитель Ахмеджанова Светлана Алексеевна ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно... |
Тема: «Цветок для мамы» Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; развивать эмоциональную сферу ребенка. Задачи: Обучающая: закреплять умение рисовать по трафарету; формировать умение ориентироваться на листе бумаге; Развивающая:... |
ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ». I. Задачи: формирование представлений о зимующих птицах, их характерных признаках, приносимой пользе; развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи; формирование умения сравнивать птиц по внешнему виду, величине. II.... |
ПЕРВЫЙ ЭТАП 1. ЗАНЯТИЕ. Т. : Формирование понятий о действии и предмете. ЦЕЛИ: 1. Уточнить понятие «действие». Рассмотреть разные и одинаковые действия. Дать широкое обобщение действия. 2. Учить детей подбирать к действию объекты и к объекту действия. 3. Уточнить... |
Возрастная группа: Подготовительная, 6-7 лет Форма организации: Подгрупповая. Используемые технологии: информационно-коммуникационня, здоровьесберегающая, технология интегрированного занятия. Цель занятия: Расширение знаний об истории возникновения и создания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29