Приложение МААМ

«Всемирный день защиты животных». Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Стеблинова Ирина
«Всемирный день защиты животных». Конспект непосредственно-образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: " Всемирный день защиты животных"

Цель: создание условий для формирования бережного отношения к животным, чувства ответственности и милосердия.

Задачи: - учить узнавать и правильно называть о животных ;

- Расширять словарный запаса словами, обозначающих названия действий и признаков;

- Развивать внимание, логическое мышление; интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

- Воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание помогать им.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, познавательная.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня праздник.

Сегодня Всемирный день защиты животных. Этот праздник придумали люди в защиту природы.

Стремись животных защищать,

Они ведь братья наши!

Стремись чуть-чуть добрее стать,

Мир этот сделать краше.

Их дружба крепкая верна,

Животные – как люди!

И нам их доброта нужна,

Кем без добра мы будем?

Воспитатель: Ребята, а вы любите животных?

Каких животных вы знаете?

А как мы можем защищать животных?

Я вас приглашаю на лесную прогулку.

Ребята, лес – это родной дом для растений, птиц, животных.

Кто лес уважает,

растения не обижает,

Зверятам помогает,

тот гостем желанным в лесу бывает.

Вот сегодня мы и узнаем, настоящие вы друзья леса или нет.

Воспитатель. А теперь можно отправляться на лесную прогулку.

Логоритмика «Мы идем лесной дорогой». Звучит фонограмма «Звуки леса», дети идут по кругу, говорят слова и выполняют движения:

Мы идем лесной дорогой, (обычная ходьба)

Интересного тут много,

По дорожке в лес пойдём,

Чудеса в лесу кругом: (ладони приложить к щекам, покачать головой)

Вот растёт под ёлкой гриб, (руки сложить над головой «шляпкой»)

Рябинка пламенем горит, («фонарики» на четыре счёта)

Белка скачет скок, поскок, (прыжки)

И орешки щёлк, да щёлк. (хлопки в ладоши)

Тихо, тихо, не шумите, (палец приложить к губам)

По дорожке в лес идите; (ходьба на носочках)

Мы для леса все друзья, обижать друзей нельзя!

Воспитатель. Ребята, вот мы и попали в осенний лес. Я вижу, настроение у всех замечательное. Ой, смотрите, а кто это сидит под ёлочкой?

Выход медведя

Медведь.

Это я, Мишка – Топтыжка, лесной хозяин.

Этот лес я сторожу, за порядком здесь слежу.

Воспитатель. Здравствуй, Мишка -Топтыжка!

Медведь. Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?

Ведущая. Мы с ребятами в лес пришли погулять.

Медведь. Знаю, как вы гуляете. Цветы топчите, насекомых обижаете, зверей пугаете. Не пущу вас в лес!

Ведущая. Наши дети лес любят и знают правила поведения в лесу.

Медведь. Ну, раз так, добро пожаловать в лес. А я для вас разные задания подготовил, вот сейчас и узнаем, что вы знаете о животных и растениях.

Игра «Экологический светофор». Медведь показывает картинки с действия, дети отвечают: «можно», «нельзя».

«На можно – хлопают», «нельзя – топают»

Ломать ветки; оставлять после себя мусор; разорять гнезда и муравейники; собирать ягоды; уничтожать ядовитые грибы; разжигать костры; отдыхать на пеньке.

Медведь. Молодцы, ребята, с этими заданиями справились. Но у меня есть к небольшая просьба. Вы все знаете, что я люблю мед, а вот медовый домик сломался и пчелки отказываются приносить мне мед. Помогите мне поладить улья.

Подвижная игра «Починим улей»

Медведь. Молодцы ребята! Теперь у меня много будет меда.

Звуки леса

Медведь. Ребята, а вы слышите, как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как лисички тявкают?

А как зайчики пищат?

Вот зайчиха к нам сюда спешит.

Расскажет, что ест, где спит.

(Выход зайчихи)

Зайчиха. Я живу в лесу густом.

Сплю я в травке, под кустом.

На обед грызу кору.

Но не мерзну на ветру.

Дрожу от страха я в лесу.

Боюсь я рыжую лису.

Медведь. Зайчиха, никого не бойся,

На пенек сядь, успокойся!

И не дрожи так от страха.

И от холода не дрожи!

Лучше к нам выходи,

Да с нами попляши!

Игра-танец «Зайки пляшут с морковкой».

Зайчиха: Слышу, слышу сюда кто-то идет.

Ой, беда, беда, беда!

Спрячьте где-нибудь меня.

Хвостик маленький дрожит, ведь за мной Лиса бежит (Зайчиха прячется за елку)

Выход лисы

Медведь. Ты ко такая?

ЛИСА.

Я Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — ах, краса!

А зовут её.

(Лиса)

Лисичка: Я тут по лесу гуляла

И листочки собирала

(показывает корзинку с листочками)

Не видали вы зайчишку?

Медведь. Ты, Лисичка, не хитри,

лучше прямо говори.

Говори уж все, как есть,

ведь ты хочешь Зайца съесть?

Лиса: Ошибаетесь, ребятки, просто я люблю загадки.

Зайке загадать хотела и его бы я не съела.

Медведь. А давай вместо зайчихи мы с ребятами отгадаем твои загадки?

Лиса читает загадки

1. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка.)

2. Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

3. Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну.

(Волк)

Лиса. Молоды ребята справились с моими загадками. Так уж и быть не буду я есть зайчиху. (Лиса и медведь прощаются с ребятами и уходит)

Ведущая. Ребята, заканчивается наша прогулка.

Сегодня всем хочу сказать –

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Песня «ДОРОГОЮ ДОБРА»

Дети возвращаются с прогулки.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Всемирный день защиты животных»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Всемирный день защиты животных» Конспект комплексного занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе: «4 октября – Всемирный день защиты животных» Образовательная.

Фотоотчёт «Всемирный день защиты животных во второй младшей группе»Фотоотчёт «Всемирный день защиты животных во второй младшей группе» Сегодня весь день в нашей группе "Подсолнушки" был посвящён Всемирному дню защиты животных. Цель: воспитание заботливого отношения к.

Фотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных»Фотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных» Цель: воспитывать ответственное отношение ко всем животным, научиться проявлять сострадание к братьям меньшим. Начинаем с истории этого.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Всемирный день защиты животных». Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Опубликовано: 1 февраля 2025 в 18:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Всемирный день защиты животных». Конспект непосредственно-образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Стеблинова Ирина (УИ 3519507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД