Анна Ревина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
Хакимуллаева Н. Н, учитель-логопед Прохорычева Е. В, учитель-логопед МБУ детский сад № 54 "Алёнка" Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и детей группы компенсирующей направленности ( ООД) по теме «В гостях у козы Лизы» Возрастная группа: 5-6 лет... |
Конспект НОД во второй младшей группе на тему « В гостях у мамы Козы и козлят». Задачи: Продолжать учить узнавать животных по частичному изображению, называть животных и их детенышей. Активизировать словарь ( коза, козленок; кошка, котенок; корова, теленок; собака,... |
МБДОУ «Ромашка села Каменоломня, Сакского района Конспект занятия по физической культуре На тему: «Мы веселые козлятки» Рекомендовано для детей 3-го года жизни. Разработала воспитатель: Бондаренко О. В. Программное содержание: Физическое развитие: учить детей... |
Коза, козлята. Конспекты занятий
на Тему : Рассматривание картинки "Коза с козлятами " Цель: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в умение вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со... |
Программные задачи: - научить детей изготавливать игрушки из конструктора «Lego»; - развивать конструктивные навыки и умения, мелкую моторику; воображение; - воспитывать стремление помочь друг другу, аккуратность; Предварительная работа: разучивание с детьми... |
Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта " Организация сетевого взаимодействия и социального партнерства через создание мобильных центров этнографической направленности" Организованная образовательная ситуация Тема: Лепка «Козлик» Задачи:... |
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «Приключения козленка Тряма» Составила Елшанская Елена Владимировна воспитатель МБДОУ №263 г. Ижевск Тема: Приключения козленка Тряма Образовательные задачи:... |
Цель: знакомство детей с новой сказкой; активизация словаря детей. Задачи: 1. Продолжать формировать у малышей представления о березе, елке, осине ( выделять ствол, ветки, листья, иголки. 2. Закреплять понятия «один», «много». 3. Закреплять умения создавать из... |
Программное содержание: 1. Формировать знания детей о домашних животных: что едят, какую пользу приносят людям. 2. Развивать артикуляционный аппарат, добиваться правильного произношения звуков. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Учить устанавливать взаимосвязь между... |
Цель: развитие детского творчества. Задачи: - продолжать учить рисовать ватными палочками – проводить вертикальные и горизонтальные линии и точки; - создавать условия для развития наглядно-образного мышления и восприятия; - создавать условия для развития чувства... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Я и мои друзья»
24 ноября 2024 в 15:20
Технологическая карта внеурочного занятия «Хоровое и...
24 ноября 2024 в 15:16
Логопедическое пособие «Лягушка-Болтушка» при проведении...
24 ноября 2024 в 15:13
Мастер класс по технике речи
24 ноября 2024 в 15:12
Бывают ли плохие мамыИли как маме научиться мыслить...
24 ноября 2024 в 15:12