Шамсия Ахмедова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Коза с козлятами»
▼ Скачать + Заказать документы
на Тему :
Рассматривание картинки "Коза с козлятами "
Цель: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в умение вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т], исполнять пляску под плясовую мелодию.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Коза с козлятами“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Материалы и оборудования: картина «Коза с козлятами», игрушечный теремок с игрушками (корова, теленок, коза, козленок, кошка, котенок, фланелеграф, кукла Катя.
Ход работы.
Организационный момент: воспитатель обращает внимание детей на картинку «Коза с козлятами», предлагает рассмотреть ее и ответить на вопросы.
Рассматривание картинки «Коза с козлятами».
Вопросы :
-кто изображен на картине?
-какая коза?
-какие козлята?
-что делает коза?
-что делают козлята?
Игра «Теремок».
Воспитатель (ставит на стол теремок). Кто, кто в теремочке живет? Большая, с рогами, копытами, большим хвостом, дает молоко, мычит: «Му-у-у». Кто это? (Корова. Воспитатель достает из теремка корову.) Правильно, корова. Кто, кто в теремочке живет? Маленький с копытцами, маленькими рожками, пьет молоко, мычит: «Му-у-у» (Теленок, воспитатель достает из теремка теленка.) Правильно теленок. Кто, кто в теремочке живет? С рогами, с копытами, с маленьким хвостиком, кричит: «Ме-е-е»(Правильно. Воспитатель достает из теремка козу.) Правильно, отгадали, это коза. Кто, кто в теремочке живет? С маленькими рожками, копытцами, с небольшим хвостиком, сосет молоко, кричит: «Ме-е-е». (Козленок.) Кто, кто в теремочке живет? Глазище, усище, хвостище, а моется всех чище? (Кошка). Правильно, кошка. (Воспитатель достает из теремка кошку). Кто, кто в теремке живет? Маленький, пушистый, мяукает? (котенок). Правильно, котенок. (Достает из теремка котенка).
Игрушки стоят в парах: корова с теленком, коза с козленком, кошка с котенком. Дети называют их, воспитатель следит, чтобы слова и звуки были произнесены правильно, четко.
Пляска под русскую народную мелодию:
Воспитатель предлагает прослушать русскую народную плясовую мелодию и придумать танцевальные движения под нее. Дети совместно с воспитателем исполняют пляску.
Итог занятия.
-какую картину мы рассматривали?
-в какую игру мы играли?
-что мы исполняли под русскую народную мелодию?