Елена Дуппор
Конспект занятия по Lego-конструированию «Как коза в лесу избушку построила»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- научить детей изготавливать игрушки из конструктора «Lego»;
- развивать конструктивные навыки и умения, мелкую моторику; воображение;
- воспитывать стремление помочь друг другу, аккуратность;
Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворного материала; подготовка наглядного материала к занятию; подготовка раздаточного материала к занятию.
Материалы: Конструктор «Lego», схема постройки козлика
Ход занятия:
В:
Публикация «Конспект занятия по Lego-конструированию „Как коза в лесу избушку построила“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
В одной деревне жила была старуха-говоруха,и была у нее коза с козлятами. Люди с утра за работу принимаются, а старуха –говоруха на печи до обеда лежит, а потом поест, попьет и с соседями болтает, болтает, а коза с козлятами в хлеву томится, ни травушки им ни поесть, ни водички им не попить, не побегать. И вот однажды решила коза с козлятками убежать от старухи. Встали они на носочки (встали дети) и побежали они в лесок.
Д:
(бег на носочках по кругу, встали в круг, показываем пальчиковую игру)
Идет коза рогатая, («коза» правой рукой)
Идет коза бодатая
К ней козлята спешат («Коза» левой рукой)
Колокольчиком звенят («Колокольчик»)
В:
Бежали коза с козлятами по лесу встретили дуб, спросили
Д:
(Чистоговорка)
Ду-ду-ду- к дубу подойду
Ды-ды-ды-где твои плоды
Ди-ди-ди-это желуди
В:
Не разрешил дуб стоить рядом дом, потому что желуди могут упасть и ушибить козляток. Пошла коза с козлятами дальше, встретилась им яблонька, упало яблоко с яблоньки покатилось.
Д :
(игра с мячом)
Яблоко золотое, Яблоко наливное
И остановилось, быстро с яблоком беги, и движенье покажи.
(Движение на фантазию ребенка)
В: Не разрешила яблонька строить рядом дом, потому что яблочки могут упасть и ушибить козляток. Пошла коза с козлятами дальше, встретилась им березка, спросила «Можно около березки избушку построить?»
Качнула березка веточками и сказала: «-Я твоих козляток от зноя уберегу, от дождика спрячу. Строй около меня избушку.»
Стала коза избушку строить, а козлятки разыгрались, по лесу разбежались, Поможете ребята козляток собрать и к маме козе привезти?
Д: да.
(Дети по схеме строят козлят)
В : А теперь построим дом
Д: Пальчиковая игра:
«Строим дом»
Тук-тук, тук-ток!
Застучал молоток
Будем строить новый дом,
С высоким крыльцом
С окнами большими
Со ставнями резными.
В:Построим?
Д: да
(Коллективно строят дом из крупного конструктора по преставлению детей и обыгрывают постройку.)
Анализ занятия с детьми.
Литература:
1. Е. В. Фешина. Лего –конструирование в детском саду. Т. Ц. :Москва2012г.
2. Картушина М. Ю. Логоритмические занятия с детьми 5-6 лет. –Москва. ТЦ Сфера,2009.