Люба Чемоданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации на сайте для учителей с получением сертификата для аттестации.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей «Берёзка» Сценарий образовательной ситуации по ФЦКМ по теме «Как появилась... |
Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта «Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования» Тема: «Одежда» в средней группе Цель: •... |
Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта «Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования» Тема: «Одежда и ее происхождение» в старшей... |
Одежда. Конспекты занятий
Тема: «Наша одежда» старшая группа Деятельность: Познавательная деятельность, Социально-коммуникативная деятельность, Художественно- эстетическая деятельность, Двигательная деятельность Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме «Одежда» Задачи: 1.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР. ( старшая группа) Тема: «Практическое усвоение глагола надеть на материале лексической темы «Одежда».... |
Тема: Необыкновенная одежда для человека. Цель: Развитие представлений о свойствах кожи. Задачи: Расширять представления детей о свойствах кожи. Развивать исследовательскую деятельность детей: умение планировать этапы своих действий, умение выделять проблему и... |
Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать прилагательные, обозначающие цвет и материал предметов; помочь детям запомнить последовательность одевания куклы на... |
Разработала воспитатель логопедической группы МАДОУ «Детский сад № 23» г. Перми Грязных Л. А. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Тема: «Спортивная одежда для девочки или мальчика».... |
Программные задачи: Формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков, швей; Познакомить с разными видами тканей и обратить внимание на их отдельные свойства ( впитываемость) ; Развивать... |
Тема «Как появилась одежда? » ( средний возраст) Педагогическая цель Сформировать представление об одежде, которую носили люди раньше. Новое знание = детское «открытие» Какая одежда была раньше, чем отличалась от сегодняшней? Какие понятия, способы действия... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей
23 ноября 2024 в 21:16
Нейроигры, как способ развития нейропсихологических связей
23 ноября 2024 в 21:16
Букет для мама от деток средней группы
23 ноября 2024 в 21:14
Сценарий развлечения День Победы для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 21:07
Семинар-практикум для родителей на тему: «Играем пальчиками»
23 ноября 2024 в 21:06